«Я бывал на твоём месте»: разработчик Halo Infinite успокоил обеспокоенного фаната серии
Режиссёр повествовательного опыта Halo Infinite Дэн Чосич (Dan Chosich) у себя в микроблоге отреагировал на жёсткую пользовательскую критику ещё не вышедшего научно-фантастического шутера.
Пользователь под псевдонимом jassem73 обрушился на разработчиков Halo Infinite, включая Чосича, с обвинениями в плохой графике, пустых обещаниях и неспособности отдать должное знаменитой франшизе в новом релизе.
«После первой реакции на Halo Infinite и ажиотажа вокруг неё вы превратили игру в посмешище с посредственными текстурами и эффектами освещения. Это ваш новый движок? На это потребовалось пять лет?» — возмущается jassem73.
Разработчики, как правило, не отвечают на подобного рода критику в Twitter. Чосич же решил сделать исключение, потому что, по собственному признанию, бывал на месте обеспокоенного поклонника.
«Я бывал на твоём месте. Я знаю, каково строить ожидания и затем разочаровываться. Хочу донести, что твоё мнение важно и услышано, оно не прошло мимо ушей. Я хочу быть достойным наследия, оставленного Bungie, и лично очень этим вопросом озабочен», — ответил Чосич.
Напомним, после 8-минутной демонстрации Halo Infinite на Xbox Games Showcase игроки раскритиковали внешний вид проекта. Впрочем, разработчикам из 343 Industries и представителям Microsoft нашлось что ответить недовольным.
Релиз Halo Infinite состоится до конца текущего года на PC (Steam, Windows 10), Xbox One и Xbox Series X. Ожидается, что научно-фантастический шутер станет одной из игр стартовой линейки новой консоли Microsoft.
Полный текст статьи читайте на 3DNews