Сайт, которому больше не страшен коронакризис: увеличили видимость в поиске в 13 раз за 4 месяца
В то время, когда большинство компаний с марта 2020-го года наблюдают на графиках печальную кривую падающую вниз, один из наших клиентов решил похвастаться (и мы вместе с ним) ростом трафика и видимости в поисковых системах.
К нам обратилась известная компания с очень специфическим видом деятельности: производят фасовочно-упаковочное оборудование для самых разных отраслей пищевой и непищевой промышленности с 1996 года. Картонаторы, загрузочные конвейеры, дозаторы, вертикальные и горизонтальные фасовочно-упаковочные аппараты… Мы тоже узнали много нового =)
На первый взгляд, задача кажется стандартной: увеличить видимость сайта в поиске и нарастить трафик. Казалось бы. Но, попадаем мы на сайт и видим:
- множество технических ошибок;
- наличие аффилиатов;
- неоптимизированные мета-теги на всех страницах;
- супер-низкочастотные запросы для SEO и рекламы;
- полное отсутствие текстовой информации на страницах.
Стало понятно, что фронт работ придется расширить.
В кейсе мы расскажем как за 4 месяца:
— увеличили количество запросов в топ-10 Яндекс и Google в 8 и 13 раз соответственно;
— увеличили коммерческий трафик на сайт в 1,5 раза;
— улучшили поведенческие факторы;
— обеспечили компанию «Базис» новыми целевыми клиентами.
Что мы сделали
Технический аудит
- Устраненили дубли страниц и мета-тегов: title, description;
- Ускорили загрузку сайта;
- Настроили перелинковку;
- Составили и прописали уникальные мета-теги;
- Внесли правки в верстку;
- Устранили битые ссылки (ошибки 404);
- Добавили уникальные тексты на посадочные страницы.
На начальном этапе продвижения основные страницы каталога (категории по типу упаковочного оборудования) не отличались друг от друга, из-за этого такие страницы считались дублями.
Проблему удалось решить добавлением текстов и оптимизацией мета-тегов:
Было
Стало
SEO аудит
Сбор семантического ядра запросов
- Наши SEO-специалисты собрали первичную семантику по запросам из Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастера и сервисов SpyWords, Keys.so, Bukvarix.
Также произвели парсинг подсказок Яндекса; - По всем запросам из собранной семантики получили частотность, удалили запросы с «нулевой» частотой;
- Семантику кластеризовали и распределили по страницам сайта;
- Нашли аффилиатов в поске и избавились от них.
Конкурентный анализ
- С помощью собственного сервиса BS.Broker, который был создан командой отдела разработки и инноваций, определили более 30-ти конкурентов по собранному семантическому ядру. Основные:
1) linapack.ru
2) m-pack.org
3) teplotek-ug.ru - Проанализировали сайты конкурентов на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов, конструкторов, квизов и т.д.), наличия коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», цены на сайте, весь путь по «воронке продаж» и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.
А вот и сравнительная таблица с конкурентами:
Несмотря на то, что индекс качества сайтов-конкурентов высок, а возраст их доменов достаточно большой, наш проект успешно конкурирует в поиске по важным ключевым запросам.
Контекстная реклама
Когда наши специалисты по рекламе занялись сбором семантики для рекламной кампании, обнаружили, что запросы настолько низкочастотные, что модели продукции и даже бренд в поиске практически не запрашивают. Пришлось генерировать фразы по тематике:
…
Упаковочное оборудование
Упаковочный аппарат
Упаковочная машина
Упаковочная линия
Машина для упаковки прдуктов
Производство упаковочных автоматов
Оборудование для упаковки
Оборудование для фасовки
Картонатор
…
По типам продукции:
…
Линия упаковки зефира,
Линия упаковки конфет
…
и.т.д
В течение 3-х дней, с красными глазами, задачу выполнили. Наиболее эффективной оказалась Рекламная сеть Яндекс с настроенным ретаргетингом. Через Вебвизор наблюдали, что знакомство с сайтом у пользователей происходило с изучения информации о кампании посвященной тематическим выставкам, (т.е. с брендом), а уже потом переходили на страницу «Контакты».
Примеры рекламных объявлений:
Чего мы добились
Результаты роста позиций в поисковых системах
Рост позиций в поисковой системе Яндекс:
Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Яндекс
И позиции после 4 месяцев продвижения
Рост позиций в поисковой системе Google:
Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Google
И позиции после 4 месяцев продвижения
Результаты роста трафика из поиска за 4 месяца
Рост посещений в 1,5 раза
Благодаря проведенным работам, нам удалось поднять позиции в ТОП-10 Яндекс в 8 раз, а Google в 13! Трафик в 1,5 раза. Возросла не только посещаемость сайта, но улучшились и поведенческие факторы: снизился процент отказов, время пребывания на сайте увеличилось!
Отказы
Время на сайте
Продолжаем борьбу за трафик, позиции и доверие пользователей. Ведь нам нужны поводы для написания новых кейсов!
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine