Сайт, которому больше не страшен коронакризис: увеличили видимость в поиске в 13 раз за 4 месяца

В то время, когда большинство компаний с марта 2020-го года наблюдают на графиках печальную кривую падающую вниз, один из наших клиентов решил похвастаться (и мы вместе с ним) ростом трафика и видимости в поисковых системах.

0281c3f93ff457598078b852b202f239.png

К нам обратилась известная компания с очень специфическим видом деятельности: производят фасовочно-упаковочное оборудование для самых разных отраслей пищевой и непищевой промышленности с 1996 года. Картонаторы, загрузочные конвейеры, дозаторы, вертикальные и горизонтальные фасовочно-упаковочные аппараты… Мы тоже узнали много нового =)

На первый взгляд, задача кажется стандартной: увеличить видимость сайта в поиске и нарастить трафик. Казалось бы. Но, попадаем мы на сайт и видим:

  • множество технических ошибок;
  • наличие аффилиатов;
  • неоптимизированные мета-теги на всех страницах;
  • супер-низкочастотные запросы для SEO и рекламы;
  • полное отсутствие текстовой информации на страницах.

Стало понятно, что фронт работ придется расширить.

В кейсе мы расскажем как за 4 месяца:

— увеличили количество запросов в топ-10 Яндекс и Google в 8 и 13 раз соответственно;

— увеличили коммерческий трафик на сайт в 1,5 раза;

— улучшили поведенческие факторы;

— обеспечили компанию «Базис» новыми целевыми клиентами.

Что мы сделали

Технический аудит

  • Устраненили дубли страниц и мета-тегов: title, description;
  • Ускорили загрузку сайта;
  • Настроили перелинковку;
  • Составили и прописали уникальные мета-теги;
  • Внесли правки в верстку;
  • Устранили битые ссылки (ошибки 404);
  • Добавили уникальные тексты на посадочные страницы.

На начальном этапе продвижения основные страницы каталога (категории по типу упаковочного оборудования) не отличались друг от друга, из-за этого такие страницы считались дублями.

Проблему удалось решить добавлением текстов и оптимизацией мета-тегов:

Было

61ab55ef1079d01ea41f7d8125cccdce.png

Стало

933ee94425e8c7e95491a077040c7cf0.png

SEO аудит

Сбор семантического ядра запросов

  • Наши SEO-специалисты собрали первичную семантику по запросам из Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастера и сервисов SpyWords, Keys.so, Bukvarix.
    Также произвели парсинг подсказок Яндекса;
  • По всем запросам из собранной семантики получили частотность, удалили запросы с «нулевой» частотой;
  • Семантику кластеризовали и распределили по страницам сайта;
  • Нашли аффилиатов в поске и избавились от них.

Конкурентный анализ

  • С помощью собственного сервиса BS.Broker, который был создан командой отдела разработки и инноваций, определили более 30-ти конкурентов по собранному семантическому ядру. Основные:
    1) linapack.ru
    2) m-pack.org
    3) teplotek-ug.ru
  • Проанализировали сайты конкурентов на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов, конструкторов, квизов и т.д.), наличия коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», цены на сайте, весь путь по «воронке продаж» и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.

А вот и сравнительная таблица с конкурентами:

54ba8e9d469183c488dbd455b90475eb.png

Несмотря на то, что индекс качества сайтов-конкурентов высок, а возраст их доменов достаточно большой, наш проект успешно конкурирует в поиске по важным ключевым запросам.

Контекстная реклама

Когда наши специалисты по рекламе занялись сбором семантики для рекламной кампании, обнаружили, что запросы настолько низкочастотные, что модели продукции и даже бренд в поиске практически не запрашивают. Пришлось генерировать фразы по тематике:


Упаковочное оборудование
Упаковочный аппарат
Упаковочная машина
Упаковочная линия
Машина для упаковки прдуктов
Производство упаковочных автоматов
Оборудование для упаковки
Оборудование для фасовки

Картонатор

По типам продукции:

Линия упаковки зефира,

Линия упаковки конфет

и.т.д


В течение 3-х дней, с красными глазами, задачу выполнили. Наиболее эффективной оказалась Рекламная сеть Яндекс с настроенным ретаргетингом. Через Вебвизор наблюдали, что знакомство с сайтом у пользователей происходило с изучения информации о кампании посвященной тематическим выставкам, (т.е. с брендом), а уже потом переходили на страницу «Контакты».

Примеры рекламных объявлений:

21e82c200ceec99105b46548bfa64820.jpg

Чего мы добились

Результаты роста позиций в поисковых системах

Рост позиций в поисковой системе Яндекс:

f7523e7eb091576ad2f33643f155baa8.png

Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Яндекс

f62c9699ec1ecf647dd5b356ccdc08f2.png

И позиции после 4 месяцев продвижения

ed0950d8bb2e2c7fd2c8226ba7e1b6ee.png

Рост позиций в поисковой системе Google:

1a8cd4d479577ab0f1c01eca62caed08.png

Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Google

6fc951c19e368d9e8f4f771cbd53dda0.png

И позиции после 4 месяцев продвижения

8608b5465639c5a55657516a13ae649f.png

Результаты роста трафика из поиска за 4 месяца

Рост посещений в 1,5 раза

4257894f804da10390636160c232470a.png

Благодаря проведенным работам, нам удалось поднять позиции в ТОП-10 Яндекс в 8 раз, а Google в 13! Трафик в 1,5 раза. Возросла не только посещаемость сайта, но улучшились и поведенческие факторы: снизился процент отказов, время пребывания на сайте увеличилось!

Отказы

93ac54e4731277d98b3d575cdf8c106c.jpg

Время на сайте

63d1f052555e7c10d0bf78607b747aed.jpg

Продолжаем борьбу за трафик, позиции и доверие пользователей. Ведь нам нужны поводы для написания новых кейсов!

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine