5 советов, которые помогут написать хороший текст
Если заниматься контентом, без сильного текста не обойтись. Хоть в маркетинге, хоть в журналистике, хоть в своём родном инстаграме — важно понимать, как сделать написанное привлекательным для читателя.
Своим опытом того, как это сделать, поделилась журналист и редактор Элена Гваришвили.
Элена Гваришвили
Журналист, редактор и преподаватель
Создавайте текст, который выявляет и решает боли читателей
Всё начинается с понимания целевой аудитории, её чаяний, нужд, болей и надежд.
Например, когда в 2017 году Nike выпустили спортивный хиджаб, мало было его просто предложить восточным женщинам. Важно было рассказать им идею, показать, как простая вещь поможет в многолетней борьбе за инклюзивность. В Nike знали боль своей аудитории: женщинам мешал их обычный хиджаб при занятиях спортом, он разматывался и ограничивал движения.
В рекламе им обещают, что они будут сильными и при этом будут выглядеть легко и красивоНи слова про сам хиджаб в тексте нет, но посыл и демонстрация того, что авторы знают важную болевую точку аудитории, обеспечили товару успех.
Или другой пример. В своё время в издании Look At Me (LAM) вышел образцовый с точки зрения понимания аудитории материал «Какую работу выбрать умным, но ленивым?». Не в бровь, а в глаз, ведь кто мы с вами, если не умные и не ленивые, и куда же нам себя деть Полный текст статьи читайте на Нетология