Кейс: разработка фирменного стиля для компании "Эталон комфорта"

Заказчик«Эталон комфорта» — российская строительно-ремонтная компания, основанная в 2005 году. Специализируется на профессиональных ремонтных работах сегмента «Комфорт+».ЗадачаСоздать уникальный дизайн сайта с элементами буддизма, запоминающийся и отражающий честный подход.

435fd1edac8194a3b4f93576b03e51f1.jpg

«Эталон комфорта» — российская строительно-ремонтная компания, основанная в 2005 году. Специализируется на профессиональных ремонтных работах сегмента «Комфорт+». Помимо ремонта, компания занимается сервисным обслуживанием: меняет расходные материалы, ведет мелкий ремонт, обслуживает технику и т.д. По состоянию на 2021 год почти 1000 семей, живут в квартирах, отремонтированных «Эталоном комфорта». 

Предыстория

8de492c8e24cf34c8d0f80b8b26c469a.jpg

Клиент собирался обновить сайт и обратился за помощью в наше агентство. Перед началом работ нужно было внимательно выслушать клиента, выцепить основные его пожелания и оформить их в ТЗ. 

С помощью обновленного сайта заказчик хотел увеличить уровень лояльности аудитории к своему бренду. «Эталон комфорта» занимается ремонтом уровня «Комфорт+», а устаревший на тот момент сайт слабо соответствовал ценностям компании. 

На старте работ мы обратили внимание на проблемы:  

•Неудобный каталог

•Проблемы с версткой

•Сложности интеграции с Битрикс, на котором работал сайт заказчика

•Устаревший дизайн страниц

•Неактуальные и неудобные прайс-листы на услуги 

Цель и задачи

Цели

Создать уникальный дизайн сайта с элементами буддизма, запоминающийся и отражающий честный подход.  

Задачи 

•Создать сайт, соответствующий принципам ранжирования поисковых систем. Чем лучше обновленный сайт будет ранжироваться в Яндекс и Гугл, тем больше заявок принесет.

•Увеличить уровень доверия к компании через обновленный дизайн.

•Представить принципы работы компании через инфографику.

•Обновить и расширить структуры посадочных страниц.

Решение

Мы несколько месяцев вели клиенту контекстную рекламу. На основе поведенческой статистики и отзывов от аудитории сделали вывод, что дизайн сайта не вызывает доверие. Дополнительно мы занимались поисковым продвижением, а для улучшения показателей в поисковиках нужно было изменить отдельные блоки на сайте. Заказчик сам собирался заняться редизайном, а потому вскоре поручил нам задачу на обновление сайта. 

Как мы пришли к выводу, что дизайн сайта «Эталон комфорта» не вызывает доверие? Наши исследования показывают, что впечатление клиента от компании и вероятность покупки зависит от следующих факторов:

•Наличие необходимых для клиента вкладок, удобная и незапутанная структура сайта.

•Фоновая заставка сайта и цветовая гама, в которой выполнен сайт. Цвета на сайте должны отражать особенности бизнеса, его принципы.

•Скорость загрузки сайта.

•Качество картинок в разделе с каталогом товаров или услуг. Понятные тексты в карточках.

Мы начали работу с переработки технической части сайта. Портал работает на CMS 1C-Битрикс. Чтобы интегрировать новую верстку, нам нужно было обновить ядро и модули движка до актуальных на тот момент версий. 

Мы спроектировали новую структуру блоков под посетителей. Вот как выглядел старый главный экран:  

 bc3f3eb1afcac1bd89a314dfca378de4.jpg

Пользователя встречает большой конверсионный элемент. Ниже — основные услуги без иллюстраций и полотно текста. С точки зрения пользовательского опыта это не самый верный подход. Человек еще не изучил услуги, а уже видит большую форму заявки. Изображения под каждую услугу маленькие, ничего рассмотреть невозможно. Справа — большой каталог со множеством услуг, легко запутаться. 

В новой версии главного экрана мы сильно упростили дизайн, оставив максимум визуала и минимум текста:

ac1fd88989786cfeb438326cc644fb44.jpg

На фон поместили легкие приятные тона, выполненные в акварельном стиле. Пользователя встречает большая картинка с примером ремонта, который делают в компании. В блоке с текстом — слоган и УТП. И только ниже небольшая кнопка заказа. Раздел услуг увеличили, добавив большие фотографии.

Мы отрисовывали дизайн, опираясь на элементы буддизма. Все новые элементы встроили прямиком в интерфейс с помощью CSS, а потому не перегрузили сайт и оставили прежней скорость открытия страниц. Все элементы при этом сверстаны так, чтобы одинаково удобно отображались как на десктопе, так и на телефоне.

Прайс-лист на старом сайте был представлен в виде длинных перегруженных колонок. Чтобы добраться до цены, приходилось листать вверх-вниз и изучать особенности тарифа.

 f46ba16322270381c0a2cb3ba1d21219.jpg

На новую страницу с прайс-листом поместили простую таблицу с тарифами и ценами:

f5732561bab9d06d252e6151887c270c.jpg

Чтобы узнать особенности каждого тарифа, достаточно кликнуть по значку плюса справа от кнопок:

117fc690c893915286e89d904ac60c3d.jpg

Мы использовали блоковую структуру и на остальных частях сайта. Так можно экономить место под тексты и сохранить его под визуал. Пользователь же сам кликнет по тому модулю, который его заинтересует.

Дополнительно мы перерисовали заказчику логотип.

318ce8796a122261bae60a18e6720ebb.jpg

Ушли от грубого вытянутого шрифта в пользу более компактного и «уютного». Картинку сделали более светлой, добавив градиенты. 

Результаты

Клиент получил:

•Обновленный удобный сайт.

•Техническое обслуживание сайта.

•Новый фирменный стиль и логотип. 

•Рост обращений в виде звонков и покупок.

•Рост постоянной клиентуры. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine