3GSM Конгресс – продукты компании Panasonic

Компания Panasonic решила перенять опыт других производителей и на базе нескольких моделей представить полный продуктовый ряд. Варьирование таких параметров как наличие или отсутствие камеры, слота расширения для карт памяти, качества экрана позволяет добиться различного позиционирования моделей. Стратегия не нова, отличие в случае Panasonic в том, что функциональная разница относительно невелика и модели для потребителя весьма схожи. Это тем более подчеркивается сходным дизайном, который перетекает от одной модели к другой. В отсутствие активной рекламной поддержки продаж, как это делает Samsung, компания Panasonic вряд ли сможет добиться качественного рывка вперед, увеличения своей доли на рынке. Скорее сейчас решается задача с минимальными усилиями занять максимально возможное место на полках магазинов. Во всех представленных моделях появилась новая функция – распознавание эмотиконов в получаемых SMS, изменение светодиодной подсветки в зависимости от них. К примеру, вы получаете SMS

Полный текст статьи читайте на Mobile-review