25 заявок на операцию средней стоимостью за 2,5 месяца из контекстной рекламы

ЗаказчикВедущий хирург страны обратился в наше агентство Belberry для разработки эффективного Landing Page и продвижения с помощью контекстной рекламыЗадачаСоздать лендинг для обеспечения удобной записи на консультацию к хирургу. Запустить рекламную кампанию для генерации лидов на лендинг

О проекте 

Ведущий хирург страны обратился в наше агентство Belberry для разработки эффективного Landing Page и комплексного продвижения с целью быстрой записи на консультацию, обследование и операцию. 

Phone_Long_Scroll_Mockup_v01.png

Цели и задачи

Разработать лендинг, чтобы у клиентов был прямой контакт с ведущим специалистом страны по актуальной проблеме, возможность получить информацию для принятия решения, получить маршрутизацию, записаться на консультацию, обследование и операцию и возможность получить послеоперационную информационную поддержку

Работы

1. Создание персонального Landing Page 

  • Дизайн лендинга разработали с использованием светло синих, голубых цветов, вынесли основные преимущества, достижения и стаж доктора на первую страницу лендинга.

prishvin1.png

  • Выделили разделы: Обо мне, сертификаты, отзывы, услуги, частые вопросы, контакты

prishvin2.png

  • В структуру лендинга добавили услуги лечения. Где можно открыть раздел, почитать подробнее, посмотреть стоимость и записаться онлайн или позвонить с помощью мобильных кнопок 

prishvin3.png

  • Сделали блок с отзывами настоящих пациентов доктора — такой прием повышает доверие потенциальных клиентов.

2. Создание и запуск рекламной кампании

prishvin4.png

Поисковая выдача в яндекс и поисковая выдача в гугл

prishvin5.png

  • Запустили рекламные кампании в поисковиках с группами объявлений по каждой услуге хирурга

В Яндекс  

         prishvin9.png

Бюджет выставили на кампанию в день

Определили стратегию — ручное управления ставками, для отслеживания ставок и своевременного регулирования-Режим расхода стандартный

Выбрали модель атрибуции-последний переход из Яндекс.Директ-данный показатель необходимо выбирать при рекламе товаров\услуг с длительным циклом принятия решения. Операции\лечения относятся к данной категории

В гугл

prishvin6.png

Бюджет выставили на кампанию в день

Выставили максимальную цену за клик 

Настроили адаптивное объявления-это объявления с 5-ю вариантами заголовков и описаний, которые меняются в результате самых эффективных из них.

Минус фразы добавили на уровень кампании, подобраны, чтобы исключить информационные запросы, по типу «вылечиться самостоятельно», «на дому», и информации по препаратам.

По результатам рекламных кампаний сайт доктора посетили 2439 человек, 95% из общего количества посетителей сайта.

12a1255a5ae1425b0513ea171732e2c8.png

3. Оптимизация рекламной кампании на второй месяц работы 

  • Почистили ключевые слова, добавили минус-фразы. 
  • Корректировка ставок. По ходу тестовой рекламной кампании в первом месяце, выявили стоимость кликов по ключевым запросам и установили в соответствии с тем, чтобы выкупать 85% целевого трафика, чтобы занимать 2–3 позиции в поисковой выдаче

prishvin13.png

За 2,5 месяца по рекламе отправили заявку на прием через формы «записаться на прием» на сайте 25 клиента на операции средней стоимостью от 75 000–240 000 рублей.

График конверсий 1-го месяц

prishvin14.png

График конверсий 2-го месяца продвиженияprishvin15.png

Средняя стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 7073 руб, во второй месяц стоимость лида, в результате оптимизации (описано выше) рекламной кампании была снижена более чем в два раза до 2120 руб. Результаты 2,5 месяцев продвижения клиники с динамикой роста основных показателей по итогам рекламного продвижения с помощью контекстной рекламы 

  • Разработали лендинг с возможностью быстрой записи на консультацию к ведущему хирургу страны
  • Контекстную рекламу запустили в поисковой системе Яндекс и Гугл
  • За 2 месяца рекламной кампании в поисковых сетях сайт клиники посетили 2439 человек, 95% из общего количества посетителей сайта
  • Записались на прием через формы «записаться на прием» на сайте 25 человек на бесплатную консультацию
  • Стоимость одного лида в первый месяц продвижения составила 7073 руб, а во второй месяц после оптимизации — стоимость лида была снижена на 30% и составила 2120 руб.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine