1 июня в "Корпоративной академии Росатома" пройдет InterComm Club

cms_magazine_logo_full.png

Перестал ли человеконцентричный подход быть прерогативой бирюзы? В чем он может проявляться? А на какие процессы влиять?

Ответами на эти вопросы спикеры из «ВкусВилла», «Росатома», РЖД и QIWI поделятся на InterComm Club, который пройдет 1 июня в «Корпоративной академии Росатома».

В программе:

  • Человекоцентричные корпоративные культуры: предпосылки, бизнес-эффекты, ключевые подходы.
  • Коммуникационная стратегия и каналы коммуникаций в «Росатоме».
  • Методология создания человекоцентричных цифровых сервисов. Практические кейсы.
  • «Самоходность» сотрудников как основа человекоцентричности в QIWI.
  • Beyond Taylor — система управления во «ВкусВилле». Клиентократия.

Рассмотрим практики от компаний с принципиально разными культурами, но с одним общим: в центре — Человек. Будет насыщенно и полезно.

Зарегистрироваться можно по ссылке. Организаторы ждут всех!

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine