15 сервисов для организации работы медиа и аналитики

Недавно мы рассказали о том, какими инструментами пользуемся для работы с текстом и картинками. А в этой статье решили собрать сервисы, которые помогают нам организовывать процессы и анализировать результаты.

15 сервисов для организации работы медиа и аналитики

Редакция Медиа Нетологии

Обмениваемся задачами и мемами: организуем работу медиа

Trello

Удобный трекер задач, где легко отслеживать загрузку каждого члена команды.

15 сервисов для организации работы медиа и аналитики
У нас есть рабочее пространство с досками для каждого

На свою доску редактор Медиа прикрепляет карточки с задачами. Для каждой можно назначать участников, дедлайн, добавлять чеклисты и цветные отметки, чтобы показать, на каком этапе работа.

После публикации статьи мы перетягиваем карточку с задачей на доску «Опубликовано» — это один из самых приятных моментов в работе 
    
            <p class=Полный текст статьи читайте на Нетология