15 сервисов для организации работы медиа и аналитики
Недавно мы рассказали о том, какими инструментами пользуемся для работы с текстом и картинками. А в этой статье решили собрать сервисы, которые помогают нам организовывать процессы и анализировать результаты.

Редакция Медиа Нетологии
Обмениваемся задачами и мемами: организуем работу медиа
Trello
Удобный трекер задач, где легко отслеживать загрузку каждого члена команды.

На свою доску редактор Медиа прикрепляет карточки с задачами. Для каждой можно назначать участников, дедлайн, добавлять чеклисты и цветные отметки, чтобы показать, на каком этапе работа.
После публикации статьи мы перетягиваем карточку с задачей на доску «Опубликовано» — это один из самых приятных моментов в работе Полный текст статьи читайте на Нетология