10 простых шагов: как уберизировать поездки сотрудников и сэкономить 30% бюджета на корпоративный автопарк

logocnews_f.png

Перед внедрением программной платформы по уберизации корпоративных поездок необходимо оценить, с какими проблемами может столкнуться ваша организация. Это поможет понять, какое именно решение вам потребуется.

Так, в вашей организации может действовать запрет на использование смартфонов. Это значит, что необходимо найти такой программный продукт, в котором предусмотрен альтернативный способ работы с заявками.

Например, в случае с решением «ТМ: Корпоративные поездки», которое нужно было установить на одном из заводов со строгими внутренними правилами, была найдена альтернатива. Мобильные приложения для водителей установили на Android-магнитолы в автомобили, а прием заявок реализовали через веб-кабинет или терминалы. Среди других вариантов заказа транспорта — мобильные приложения, толстый клиент, звонок оператору или роботу.

Кроме того, на территории предприятия может быть нестабильный интернет-сигнал — если речь идет, например, об удаленном нефтяном месторождении. В таком случае вам потребуется решение, не требующее постоянного 100% покрытия всей территории предприятия интернетом.

Еще один нюанс — информационная безопасность организации и риски утечек персональных данных сотрудников. Чтобы свести их к минимуму, нужна система, где не будет регистрироваться ничего кроме номера телефона, а полная информация о пассажире водителям станет недоступной. Некоторые решения также позволяют настроить ограничение доступа к информации для каждого работника.

Озаботиться стоит и тем, где будет размещено решение. К примеру, ядро «ТМ: Корпоративные поездки» может располагаться как в облаке разработчика, так и в частном облаке, и на корпоративных серверах организации-заказчика.

Полный текст статьи читайте на CNews