10 принципов создания конверсионного landing page

cms_magazine_logo_full.png

 Лендинг — это отдельная страница, которая за короткий период времени должна познакомить посетителя с продуктом или услугой, ответить на самые распространенные вопросы и побудить посетителя совершить целевое действие: оставить заявку, совершить покупку товара, заказать услугу, оформить подписку, зарегистрироваться на сайте — в зависимости от конечной цели. Landing page способен быстро захватывать и удерживать внимание пользователей, в отличие от главной страницы сайта, доносить нужную информацию и сделать из посетителя сайта клиента. Основной секрет посадочной страницы кроется в ее качественно проработанной структуре. О том, как же создать конвертирующий, интуитивно понятный лендинг мы и расскажем в материале.

Рекомендации по разработке эффективного лендинга

— Определитесь с целью с landing page. Для каждого landing page выберите одну цель, например, продажа товара или услуги, сбор контактов для дальнейшей обработки, презентация нового продукта, тестирование гипотезы или MVP продукта. Если целей больше, то внимание посетителя будет рассеиваться и желаемого эффекта будет достичь сложнее.

— Узнайте вашу целевую аудиторию. Поймите откуда приходят пользователи, откликаются ли на рекламу (если да, то на какую именно), реагируют ли на PR-активности, на каких площадках. Что именно ищут посетители, получают ли информацию в полном объеме. Ответы на вопросы помогут в формировании правильного оффера и разработке релевантного контента для лендинга.

— Изучите конкурентов. Уделите время мониторингу лендингов конкурентов, посмотрите, как они представляют свои продукты, оцените объем контента, структуру и после проведения аналитики решите, хотите вы отстраиваться от конкурентов или для вашей индустрии с концепцией лендинга лучше не экспериментировать.

— Определитесь с форматом лендинга. Существуют длинные лендинги, похожие на многостраничные письма без дизайн-элементов. Такой тип отлично подойдет для новых и сложных продуктов или высокорисковых операций, когда пользователю требуется получить больше уверенности для совершения действия. Объемный лендинг знакомит с оффером, и сразу отрабатывает возражения, ускоряя процесс принятия решения. Короткие лендинги имеют другую структуру, более лаконичную. Этот формат подойдет, если продукт знаком, лишних пояснений не требуется и риски для пользователя отсутствуют.

— Тщательно проработайте контент. Для короткого лендинга следует разбивать текст на части, классический формат — 4 блока: заголовок, подзаголовок, обязательная информация — то, что важно знать и дополнительная — полезная информация. Для длинного лендинга необходимо дополнить к 4 частям дополнительные списки, подзаголовки, изображения. Не забудьте про призывы к действию в нескольких местах, чтобы обеспечить быстрый поиск нужной кнопки. Помните про коэффициент внимания —

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine