[Простые ответы] Кейс "Подписка на товары"

upload6p8gxtvmvp.pngДобрый день! Я представляю компанию Гипермаркет Подписки Rocketcow (в прошлом Сервис Регулярной доставки Regudo). Задача нашей компании — помочь людям освободить свое время и выкинуть из головы заботы о том, что дома могут внезапно закончиться простые, но нужные вещи, такие как кофе, молоко, гель для душа, памперсы или корм для животных. Достаточно оформить подписку на сайте и наши курьеры будут регулярно доставлять всё необходимое. Однако мы постоянно сталкиваемся с проблемами в продвижении нашего сервиса. Единственный действительно работающий механизм — это контекстная реклама на товарную тематику (огромное ядро с несколькими запросами на каждый SKU). Эта реклама с довольно низким CTR, но ведет несколько клиентов в день. Проблема в том, что только один из 10 приведенных людей действительно хочет решать свою проблему регулярно. Остальные же, приведенные с помощью такой рекламы, или просто ищут где дешевле совершить разовую покупку, или ищут товар, который пропал в других магазинах. Делали околоцелевую контекстную кампанию (пытались охватить нишу различных систем тайм менеджмента), но она также показала неудовлетворительный результат. Я бы хотел задать вопрос уважаемым экспертам: как рассказать людям о том, чего у нас в стране еще нет? Идеология подписки довольно широко распространена на западе, но у нас о ней даже мало кто слышал. Каким образом лучше (и дешевле) продвигать услугу подписки на товары ежедневного спроса? Как помочь людям быть свободными и счастливыми? :) Короткая версия для списка вопросов: Гипермаркет Подписки Rocketcow доставляет по подписке простые, но нужные вещи, такие как кофе, молоко, гель для душа, памперсы или корм для животных. Реклама, которую мы размещаем в контексте, недостаточно эффективна. Идеология подписки довольно широко распространена на западе, но у нас о ней даже мало кто слышал. Каким образом лучше (и дешевле) продвигать услугу подписки на товары ежедневного спроса? Как помочь людям быть свободными и счастливыми? :)

Денис Попов, технический директор гипермаркета подписки «RocketCow

Задайте свой вопрос экспертам!

Мнение редактора проекта «Простые ответы»

Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос

Что бы дать простой ответ на следующий непростой вопрос, вступайте в нашу группу и следите за анонсами: каждый вторник мы публикуем новый вопрос и ждем ответы до пятницы.

  все вопросы

mail-red.pngНе хочу пропустить следующий материал

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine