[Кейс] Промо-сайт для семейной молочной фермы "Лосево".
задача Разработать сайт о вкусных молочных продуктах, небольшой семейной компании и бережном отношении к животным.
Передача информации об этапе айдентики; Сбор требований; Формирование агентского брифа; Создание концепции проекта; Начало работы. Айдентика На наш взгляд, комплексная разработка — лучший способ создания образа компании. Агентство Science создало фирменный стиль «Лосево», подготовило фотографии продуктов и самого предприятия, сформировало стилистические требования — все эти материалы помогли быстрее сделать сайт с хорошим контентом.
Дизайн сайта
На главной странице все продукты свободно парят вокруг логотипа компании. При перемещении курсора страница двигается и показывает оставшиеся за кадром упаковки. Нажимая на изображение, пользователь попадает на страницу с подробным рассказом о составе и производстве продукта. Дизайн входной страницы позволяет практически бесконечно добавлять новинки продуктовой линейки.
Круглые изображения и центрирование контента на странице перешли в сайт из фирменного стиля «Лосево».
Семья и семейные ценности — эмоциональная основа проекта. Даже наш рассказ о предприятии и продукции похож на историю из детской книжки. Всё, что нужно знать о ферме, о молоке, его пути от коровы до кружки уместилось на одной странице, но при желании, в неё можно углубиться, посетить молокозавод или отправить в путь фургон молочника.
Молочная фотосъемка Чтобы рассказ о ферме получился красочным и искренним, мы несколько раз отправляли туда нашего фотографа Настю. Кстати, на снимках не приглашённые модели, а члены семьи, владеющей хозяйством. Нам кажется, что их здоровые и счастливые лица — лучшая реклама полезных продуктов «Лосево».
Промо-сайт «Лосево» радовал клиента, его партнеров и потребителей год и восемь месяцев. Это, пожалуй, дольше, чем мы планировали. Компания развивается, меняются требования, и сейчас в «Лосево» ведут работу над новой версией сайта.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine