[Фокус-фактор] Евгений Чернов (“Бюро Пирогова”)
Сколько времени это занимает и как часто ты это делаешь?
1. Оперативное планирование.
Наверное, основная часть моего времени — лавирование между интересами агентства и клиента. Учитывая скорость развития рынка, стратегическое планирование превращается в цель на карте, к которой нужно идти.
2. Стратегическое планирование.
Как я уже описал, все слишком быстро меняется для стратегического планирования. Есть общая цель — быть лучшими. Нужно просто хорошо работать каждый день и все будет.
3. Подбор персонала.
Я отсматриваю кадры уже на последнем этапе, для первых есть HR и начальники отделов. Учитывая, что штат практически укомплектован, то решение может быть принято и без меня — базируясь на решении начальника отдела. Я верю в то, что людям нужно давать чуть больше свободы в принятии решения, тогда они не будут бояться ответственности и раскроются полностью.
4. Управление проектами клиентов (роль project manager).
У нас своя система управления клиентами, после подписания контракта не вмешиваюсь, только если нужна какая-то профессиональная консультация. Для управления проектами есть проектные менеджеры и директора проектов.
5. Управление собственными проектами твоей компании (роль project owner).
6. Проверка хода проектов, выполняемых менеджерами среднего звена (в том числе — проверка дизайна, кода и прочего).
Раз в неделю статус по понедельникам.
7. Решение технических проблем на проектах.
Совсем нет, для этого есть директор проекта.
8. Контроль задач.
Только начальников отделов.
9. Постановка задач.
Постановка задач только начальникам отделов.
10. Тестирование.
Только ключевые проекты.
11. Чтение статей и новостей.
Утром и вечером в пробках: «Секрет фирмы», «Генеральный директор», Sostav.
12. Чтение серьезных книг.
Увы, на данный момент просто не хватает времени.
13. Написание статей и заметок.
На данный момент не более одной в неделю.
14. Семинары и конференции.
Всякое бывает :)
15. PR своей компании.
Почти постоянно, если человек не живет своим делом, то дело не живет.
16. Продажи.
Вся моя жизнь — продажи, уже на рефлекторном уровне.
17. Общение с клиентами.
По необходимости и по возможности. Стараюсь почаще, чтобы была высокая лояльность к компании.
18. Работа с подрядчиками и партнерами.
Очень редко, только по ключевым и очень важным проектам.
19. Планирование финансов.
2 раза в неделю, планирование и проверка статусов.
20. Управление инфраструктурой компании.
Мы готовим компанию к переезду в новый офис, поэтому на данный момент очень много уходит времени на постановку инфраструктуры компании, чтобы легче было по факту переезда.
21. Электронная почта.
На всех устройствах — быстрая реакция уменьшает риски.
22. Общение с сотрудниками на мотивирующие темы.
Стараюсь постоянно общаться с сотрудниками, уверен в том, что все беды компании в плохом микроклимате и отсутствии корпоративного духа.
23. Обучение сотрудников.
Тут сложнее, на данный момент сам практически не обучаю, только даю советы в рамках работы.
24. Решение проблем сотрудников.
Бывает, не часто, но стараюсь помогать всем по возможности, опять-таки это положительно влияет на общее состояние в коллективе.
25. Серфинг соцсетей.
FaceBook, LinkedIn, в оснонвом используются как мессенджеры.
26. Спорт.
3 раза в неделю, утром, перед работой, иначе очень сложно скинуть стресс.
27. Хобби.
У меня сейчас ремонт…
28. Тупняк.
Жизнь слишком коротка, чтобы тупить, но иногда нужно чуть-чуть прогуляться, чтобы мозг разгрузился.
29. Авралы и непредвиденные задачи.
Раз в неделю стабильно, рынок такой, куда деваться :)
30. Командировки.
Редко, для этого есть партнер :)
31. Релакс (sex, drugs, rock-n-roll).
Ближе к выходным, старюсь релаксить без вреда для здоровья — бассейн, зал, но вискарь по вечерам никто не отменял…
II. Чему бы ты хотел уделять больше внимания?
Хотелось бы больше читать, больше заниматься именно бизнес-задачами, связанными с позиционированием компании, новыми направлениями в технологиях и их адаптацией к текущим реалиям и запросам рынка.
III. Пара дополнительных вопросов.
32. Сколько дней в неделю ты работаешь?
7 дней. В выходные, как правило, занимаюсь своими другими проектами.
33. С чего начинается твой рабочий день?
Самый насыщенный:
6:30 — подъем; 7:00 — завтрак; 8:00 — тренировка в зале; 9:00 — пробки до работы, читаю, серфлю интернет; 10:00 — на работе: проверка почты, постановка задач себе на день в Trello; 11:00 — митинг с сотрудниками, текущие вопросы, что и как, что с проектами, общий сбор информации; 12:00—16:00 — встречи с клиентами; 16:00—20:00 — решение текущих вопросов, подготовка КП, написание статей, планирование и прочие текущие задачи. 34. Во сколько ты приходишь на работу и уходишь домой?
Прихожу в 10:00—11:00, в зависимости от пробок и дня недели, в среднем ухожу в 20:00. Если очень много всего или идет подготовка к тендеру, то могу и до следующего утра просидеть.
35. Как построен твой рабочий день во время командировок (например, ты выступаешь на трехдневной конференции)?
На примере «Стачки»: утром приехали, все подготовили, днем отчитал все, потом увидел кучу знакомых из отрасли и начали пить, а потом раз — и третий день! :)
… и еще несколько десятков интервью, которые мы будем публиковать по три в неделю всю осень и начало зимы. Подпишитесь, что бы не пропустить следующий материал!
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine