[Фокус-фактор] Александр Ковальский (CreativePeople)
I. Главный вопрос: Как и на что ты фокусируешь свои усилия в течение рабочей недели?
Встречи, переговоры отнимают 30% всего времени. Это важные встречи, основа дальнейшего развития компании и лишь малая часть из них — с клиентами. 2–3 часа в день уходит «на подумать», когда нужно сосредоточиться и набросать план действий, своих или какого-то проекта. Остальное — оперативные вопросы компании и отдельные проекты, в которых я могу быть в роли креативного директора или наставника.
Сколько времени занимает и как часто ты это делаешь?
1. Оперативное планирование.
20%.
2. Стратегическое планирование.
80%.
3. Подбор персонала.
Все соискатели, прошедшие в финал собеседований, утверждаются только мной.
4. Управление проектами клиентов (роль project manager).
Нет.
5. Управление собственными проектами твоей компании (роль project owner).
Нет, только если это new business.
6. Проверка хода проектов, выполняемых менеджерами среднего звена (в том числе — проверка дизайна, кода и прочего).
Только когда вхожу в проект как ментор.
7. Решение технических проблем на проектах.
Нет.
8. Контроль задач и постановка задач.
Только тем, кто по иерархии находится на ступень ниже генерального директора.
10. Тестирование.
Нет.
11. Чтение статей и новостей.
От случая к случаю.
12. Чтение серьезных книг.
4 к 1 — бизнес-литература/художественная литература.
13. Написание статей и заметок.
В прошлом году — около 15, в этом — 0.
14. Семинары и конференции.
Раз в месяц лекции, иногда преподавание в учебных заведениях. Периодически даю консультации как бизнес-тренер.
15. PR своей компании.
Пожалуй, любая моя коммуникация вовне — это пиар моей компании. Я ее люблю.
16. Продажи.
Да.
17. Общение с клиентами.
Да.
18. Работа с подрядчиками/партнерами.
Нет.
19. Планирование финансов.
Только стратегические цели по финансам.
20. Управление инфраструктурой компании.
Нет.
21. Электронная почта.
Почти нет.
22. Общение с сотрудниками на мотивирующие темы.
Часто.
23. Обучение сотрудников.
В разных проектах я могу выступать в роли консультанта и ментора, я обучаю тех, кто в моей команде, повышаю уровень творческого продукта в команде, показываю на собственном примере разные методики и приемы.
24. Решение проблем сотрудников.
Бывает.
25. Серфинг соцсетей.
Только Facebook, за исключением переписки «Клуба креативных директоров» и Harvard Business Review. Все остальное — пустая трата времени.
26. Спорт.
Спортзал, сноуборд.
27. Хобби.
Психология.
28. Тупняк.
Нет.
29. Авралы и непредвиденные задачи.
Раз в три месяца устраиваю сам себе: например, берусь за участие в особо сложном проекте. В последний раз такой проект затянулся на полгода и вылился в создание новой компании.
30. Командировки.
В прошлом году — два раза в месяц, а сейчас — раз в два месяца.
31. Релакс (sex, drugs, rock-n-roll).
Паб, кальян, просмотр портфолио хороших дизайнеров.
II. Чему бы ты хотел уделять больше внимания?
Самообразованию. Соберись, тряпка, уже пора идеально выучить этот английский!
III. Пара дополнительных вопросов.
32. Сколько дней в неделю ты работаешь?
6 дней.
33. С чего начинается твой рабочий день?
С кофе.
34. Во сколько ты приходишь на работу и уходишь домой?
У меня постоянные поездки по городу, иногда я часами работаю вне офиса (дома, в кафе, где угодно), и поэтому у меня нет рабочего стола в офисе. Но обычно я бываю в офисе часа три в день.
35. Как построен твой рабочий день во время командировок (например, ты выступаешь на трехдневной конференции)?
В таких поездках я открыт: я впитываю знания и отдаю их так же легко. В командировках я редко отвлекаюсь на офисные дела.
… и еще несколько десятков интервью, которые мы будем публиковать по три в неделю всю осень и начало зимы. Подпишитесь, что бы не пропустить следующий материал!
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine