YouTube встраивает в ролики видеорекламу
На портале YouTube сегодня должна первая видеореклама. Причем не в виде отдельных видеороликов, а как неотъемлемая часть предлагаемого пользователями видео. Предлагаемую к просмотру рекламу нельзя назвать назойливой: она будет располагаться внизу экрана и не слишком отвлечет от просмотра.
Если в течение 10-ти секунд просмотра пользователь не будет ничего делать, реклама исчезнет. При клике на рекламу воспроизведение ролика автоматически будет поставлено на паузу, а пользователь попадет на страницу, предложенную рекламодателем. YouTube сознательно отказалась от модели pre-roll показов, когда реклама отображается на весь экран ролика перед непосредственной демонстрацией видео. По данным тестирования YouTube, 70% пользователей отказываются от просмотра таких роликов.
Уже известно, что услугами рекламного видео воспользуются Warner Music Group, 20th Century Fox и New Line Cinema. Рекламодатели смогут выбирать для показа пол пользователя, его местоположение, время дня, жанр видео и множество других настроек для более эффективной работы новой услуги. Продажа показов по ключевым словам запрещена. Стоимость видеорекламы составляет $20 за тысячу показов вне зависимости от того, перейдет ли пользователь по показанной рекламе.
© TechLabs