Виртуальная АТС для офиса
В основе работы виртуальной АТС лежат VoIP-технологии, на которых и строится общая корпоративная сеть. Облачная связь предоставляет множество преимуществ, связанных с качеством связи, экономией средств и др.
Виртуальная АТС — это решение для территориально ограниченных организаций. Она активно используется интернет-магазинами, офисами, сетями филиалов и другими компаниями, численность сотрудников которых составляет от 50 человек.
Преимущества виртуальной АТС.
Виртуальная АТС намного эффективнее любых офлайн решений. Среди основных её преимуществ можно выделить:
1) Быстрое подключение. Как правило, для подключения облачного сервиса необходимо лишь оформить заявку.
2) Возможность создания множества линий междугородной связи.
3) Надёжная защита информации о совершённых звонках. Доступ к этой информации есть только у руководителя.
4) Низкая стоимость. Для подключения виртуальной АТС не нужно устанавливать дорогое специализированное оборудование и прокладывать телефонные провода: передача сигнала происходит по интернет-каналам. Таким образом, подключение облачной АТС обойдётся в разы дешевле, чем подключение любой другой телефонной сети.
5) Высокий уровень качества связи. За счет резервирования каналов и контроля сети работа виртуального номера производится без малейшего сбоя.
6) Мобильность. Подключение виртуальной АТС способствует объединению сотрудников всех филиалов в одном телефонном пространстве. Кроме того, вам не нужно будет беспокоиться о сохранении номера, в случае переезда офиса: облачный сервис не привязан к определённому географическому местоположению.
7) Групповая связь. Сотрудники по всему миру всегда остаются на связи, а запись телефонных разговоров поможет контролировать качество обслуживания и корректировать ошибки персонала.
8) Виртуальный факс. Каждый сотрудник может отправлять или принимать сообщения, и для этого не требуется дополнительное оборудование.
9) Стабильность системы. Современные технологии исключают возможность перебоя или отключения электропитания.
10) Удобное управление сетью из «Личного кабинета». Для этого вам необходимо лишь иметь под рукой компьютер или любое мобильное устройство с доступом к сети Интернет.
В результате подключения вы получаете личный многоканальный номер, поддерживающий все типы вызовов. Виртуальная АТС обрабатывает звонки и переводит их на внутренние линии номера.