«УправДолг» — сервис для работы с должниками за коммунальные услуги

Сегодня в рубрике «Стартапы» — программный комплекс «УправДолг», который позволяет автоматизировать работу с должниками ЖКХ: вести учет списков, обзванивать плательщиков и вести статистику. Передаем микрофон.

Меня зовут Сергей, мне 44 года. Это мой первый, если его так можно назвать, стартап.

Над проектом «УправДолг» мы начали работать с конца 2014 года. Это SaaS-решение для управляющих компаний, автоматизирующее работу с должниками за коммунальные услуги.

Мы разрабатываем программное обеспечение для жилищно-коммунального хозяйства с 2013 года. Это системы сбора данных с удаленных приборов учета (электричество, вода, тепло), системы диспетчеризации, системы удаленного мониторинга объектов ЖКХ.

В последнее время, пожалуй, самая большая проблема управляющих и ресурсоснабжающих организаций — это платежи. А точнее, их отсутствие. В зависимости от размера компании приходится иметь дело с десятками тысяч лицевых счетов плательщиков и тысячами должников. Людей и финансов для работы с должниками хронически не хватает, поэтому при разработке программного обеспечения для ЖКХ ее важно автоматизировать.

Так появился программный комплекс «УправДолг». Он не требует затрат на внедрение (это SaaS-решение), прост и понятен для любого работника ЖКХ, так как работа с должниками достаточно стандартизирована.

«УправДолг» состоит из нескольких основных модулей:

  1. Модуль контроля и учета должников. Позволяет вести списки должников и отслеживать все этапы взаимодействия с ними, включая контроль сроков и различных нормативов.
  2. Модуль уведомительной работы. Организует и контролирует работу курьерской службы, сотрудники которой сообщают должникам о задолженности. Включает в себя автоматический обзвон должников по заранее созданным правилам и сценариям.
  3. Модуль контроля монтажа. Один из эффективных методов борьбы с должниками — ограничение различных услуг ЖКХ. Этот модуль обеспечивает эффективную работу как собственного персонала, так и подрядных организаций, которые делают ограничительную работу.
  4. Модуль юриста. Мы автоматизируем всю претензионно-исковую работу юриста или юридической службы и организуем взаимодействие со службой судебных приставов.
  5. Отчеты. Модуль позволяет формировать различные отчеты, чтобы в режиме реального времени следить за ситуацией по долгам, за тенденциями и оценивать эффективность тех или иных мероприятий.

Каждый сотрудник, служба или подрядчик имеет доступ только к своему разделу (доступ возможен с любого устройства, подключенного к интернету). Ответственный за работу с должниками видит картину в целом и может планировать и координировать работу.

В планах — добавление геолокации, что позволит контролировать сотрудников, которые используют для работы с программой мобильные устройства. Рассчитываем на рост клиентской базы, что подтверждают хорошие отзывы текущих пользователей.

Команда и планы

Команда, если не считать меня, состоит из пяти человек. Суммарные инвестиции в проект приближаются к семи миллионам рублей. Клиентская база — все управляющие компании России, то есть порядка 50 тысяч организаций, и различные ресурсоснабжающие организации.

На сегодня у нас около 100 клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга и Архангельска, их число стабильно растет.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru