Оксфордский университет доверил анализ учебных языковых программ российской Skyeng

Российская онлайн-школа изучения английского языка Skyeng создала платформу Vimbox для аналитики работы преподавателей и учеников, а также методических материалов. Одним из первых партнёров по использованию нового сервиса стало издательство Оксфордского университета (Oxford University Press), рассказала vc.ru представитель Skyeng Анна Гайван.

В январе 2016 года мы познакомились с Оксфордом на конференции BETT в Лондоне. Мы показали им сделанные на коленке эксперименты с методическими материалами, им стало интересно получать от нас данные об эффективности их методических материалов.

За весну мы смогли наладить процесс сбора необходимых данных. [Оксфорд] очень сильно интересует, как именно преподаватели пользуются учебниками, как ученики решают задания, что именно происходит во время работы над методическими материалами.

— Анна Гайван, PR-директор Skyeng

Vimbox позволяет исследовать действия учителя и ученика и получить «наиболее полную информацию об использовании учебного материала» в ходе обучения. На платформе можно хранить все упражнения курса, аудио- и видеофайлы, также она интегрирована с мобильным приложением и словарём.

Платформа анализирует скорость выполнения заданий учеником, сложность заданий, измеряет, сколько и на каком языке говорил преподаватель, а сколько ученик и другие показатели. Например, если 98% учеников ответили на вопросы в задании правильно, оно, «возможно, не несёт педагогической ценности», пояснила Гайван.

Стоимость разработки Vimbox превысила $1 млн, эти инвестиции Skyeng рассчитывает окупить в течение трёх лет. Школа уже провела 360 тысяч уроков с использованием новой платформы, обучение прошли 50 тысяч человек. По словам Гайван, введение платформы повысило LTV (прибыль от одного клиента за всё время сотрудничества с ним) на 52%.

Для Оксфордского университета Skyeng оцифровала два урока из курса и внесла их в учебный план для своих учеников. «За два месяца данные уроки прошли несколько сотен учеников, и мы исследовали глубину их взаимодействия с материалом», — рассказали vc.ru в компании.

Какие мы сделали выводы из этого эксперимента:

Мы можем проводить массовые исследования и адаптировать учебные материалы под потребности той или иной группы учеников. Например, сейчас мы даём доступ к платформе китайским студентам и их запросы на учебные материалы во многом имеют свою специфику.

Мы можем вносить обновления в учебные материалы в течение 24 часов и следующий ученик, который будет заниматься по этому учебнику, получит уже обновлённый материал.

— Анна Гайван, PR-директор Skyeng

По словам Гайван, партнёрство с Оксфордским университетом носит некоммерческий характер. Взамен на анализ данных компания получает возможность «разговаривать напрямую с их научно-методической лабораторией» и сверять свои подходы к формированию учебной программы с «теми, кто занимается этим дольше нас».

Также, по словам представителя компании, Skyeng договорилась о сотрудничестве с издательством Кембриджского университета и издательством CollinsCobuild.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru