«Тантум Верде» записала ролик с Тимати, чтобы выделиться из рекламного шума

Фармацевтическая компания «Тантум Верде» выпустила первый неадаптированный рекламный ролик спрея от боли в горле. В видео певец Тимати читает рэп о преимуществах препарата.

Тимати поёт о том, что во время гастролей его внезапно может настичь боль в горле и сорвать выступление. Певец говорит, что средство быстро избавляет от боли, а рекламе препарата «можно доверять».

По информации рекламного агентства ProHealth, которое создало ролик, его сотрудники решили «вырваться из рекламного шума» благодаря новой концепции. Предыдущие видео, продвигающие бренд, показывали, как спрей используют члены семьи. Обязательным элементам видео была графическая демонстрация действия препарата. Также компания показывала состояние человека во время болезни и после излечения. В рекламе с участием Тимати фирма отказалась от этих элементов.

«Нам было очень непросто принять это решение. Многолетний опыт работы в индустрии может быть как плюсом, так и минусом при выборе новой рекламной концепции. Ведь трудно отступить от канонов «правильной» рекламы» записанных в скрижалях маркетинга: «Нужно больше брендинга? Добавим на все кадры плашку с логотипом. Показать препарат? Нарисуем демо».

— Алла Богданова, директор по маркетингу «Анджелини Фарма Рус» (владеет брендом «Тантум Верде»)

В ProHealth объяснили, что с помощью рекламы с Тимати, бренд изменил целевую аудиторию. В старых роликах «Тантум Верде Форте» позиционировалось как средство для всей семьи. В последней рекламе препарат — это индивидуальное решение для взрослых людей.

Кампания с Тимати — первая реклама «Тантум», которая создана специально для России. Предыдущие ролики были адаптацией оригиналов, снятых для других регионов.

©  vc.ru