Кейс из России: как найти сотрудника в Корее за 70 рублей и 12 часов с помощью сообщества-однодневки во «ВКонтакте»

SMM-специалист Елизавета Проскурина поделилась в своем Facebook-аккаунте опытом привлечения работника из Кореи для доставки контрактных двигателей в России. Проскурина создала для этого отдельное сообщество во «ВКонтакте», оформила тизер и разместила промопубликацию для новостных лент. Сотрудник нашелся меньше чем за день, а затраты составили около 70 рублей.

Когда ты SMM-специалист, тебе приходится часто решать мелкие проблемы своих друзей через социальные сети. Иногда тебя даже не просят напрямую сделать SMM-чик для мелкого бизнеса, но в ходе разговора ты понимаешь, что этот вопрос легко можно решить через соцмедиа. Например, вчера мне рассказали о том, что нужно найти человека в Южной Корее, который бы занимался доставкой контрактных двигателей в России, и пожаловались, что сделать это из Москвы непросто.

Задача: найти сотрудника в Южной Корее.

Решение: создание сообщества во «ВКонтакте» и запуск промопубликации.

Не то чтобы гениальное решение, но учитывая, что сотрудник нашелся меньше чем за 12 часов и менее чем за 100 рублей, этим интересно поделиться.

1. Наше сообщество — однодневка, созданная для решения единственной задачи. Обычно все боятся запускать таргет и рекламу на группы, где нет подписчиков. Но здесь было решено сделать это главным плюсом и использовать описание сообщества для более развернутого текста.

2. Эту публикацию пользователи впервые видят в своей ленте, поэтому важно показать им только тизер, чтобы зацепить нужную аудиторию. За подробностями мы переводим заинтересовавшихся в сообщество через вшитую ссылку в слово «Здесь».

3. Следующий шаг — это настройка таргета. Нам нужны русскоговорящие люди, проживающие в Корее. Исходя из тематики мы понимаем, что это, скорее всего, мужчины.

4. Посмотрим, сколько денег мы потратили и какие результаты получили.

5. Результаты:

  • 23 человека из 1500 тысяч перешли за подробной информацией.
  • 14 человек из них вступили в сообщество (на статистике мы видим один переход, но в группе сейчас 14 подписчиков).
  • Пять человек отписались под публикациями во «ВКонтакте», а трое написали на почту.
  • Из них один человек подошел по всем критериям и получил работу.
  • Затраты на поиск сотрудника составили 72 рубля и менее 12 часов.

P.S. Заметка создана для тех, кто считает, что SMM не работает.

©  vc.ru