Почему ИТ-директора не спят по ночам?

ИТ-руководители все больше волнуются о технологических катастрофах, которые вредят корпоративному имиджу. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного компанией Symantec среди 900 ИТ-руководителей высшего звена в 14 странах, включая Великобританию.

Выяснилось, что ИТ-менеджеров беспокоят три главных момента: повреждения ИТ-инфраструктуры от стихийных бедствий (69%), вирусные атаки (57%), а также война и терроризм (31%). Эти же проблемы волновали ИТ-менеджеров и пять лет назад, когда был впервые проведен подобный опрос.

По словам Гая Банкера, главного научного консультанта Symantec, поразительно было то, "насколько вырос в компаниях уровень беспокойства о сохранении престижа торговой марки".

Сыграл свою роль опыт некоторых компаний, например, таких как розничная сеть TJX, которая в результате технологической ошибки в 2006 году обнародовала конфиденциальную информацию о 45 миллионах клиентов, тем самым навредив имиджу своей торговой марки.

По его словам: "Около 69% компаний боятся повторения этого инцидента, так как "подобная реклама" может нанести ущерб их бренду. 65% опрошенных обеспокоены тем, как это повлияет на лояльность клиентов".

Еще одна "головная боль" ИТ-руководителей - разработка плана по восстановлению инфраструктуры после стихийных бедствий. У многих компаний он есть, но они не используют его на практике или же не знают, как им правильно пользоваться, считает Банкер. "Некоторые компании следовали этому плану, но на практике он не срабатывал. Наш отчет показал, что около 47% применяли его, но план работал лишь частично",- добавил он.

Другой тенденцией можно назвать вовлечение в процесс все большего количества руководителей компании. В 2003 году только 7% ИТ-руководителей заявляли, что их директора входят в комитет по восстановлению инфраструктуры после стихийных бедствий. Эта цифра выросла до 8% в 2004 году, а сейчас она составляет 23%, сообщается в отчете.

По материалам Silicon.com.

©  @Astera