Surface обязателен для Microsoft, утверждают производители чипов

Комментируя недавние жалобы брендовых вендоров ПК и ODM-производителей электроники относительно действий Microsoft по выпуску собственного планшета Surface, источники из производителей чипов высшего звена отметили, что выпуск Surface является обязательным условием для Microsoft, поскольку Windows 8 рассчитана именно на портативные электронные устройства потребительского сегмента, такие как планшеты и смартфоны. Об этом пишет Digitimes.

Ввиду того, что Microsoft необходимо узнать больше о разнице типов использования между портативными устройствами и ПК, чтобы успешно выйти на глобальные рынки смартфонов и планшетов и расширить свои источники доходов, самостоятельный выход на рынок станет для неё наиболее быстрым способом достижения цели.

Источники отметили, что после обсуждения с научно-исследовательским отделом Microsoft по Windows 8 они узнали, что глобальный рынок ПК не является единственной целью, на которой Microsoft сфокусирована применимо к Windows 8, поскольку у компании, по большому счёту, нет конкурента на данном рынке.

Для удовлетворения потребностей, обуславливаемых сегментом планшетов и смартфонов, Microsoft изменила пользовательский интерфейс и приложения Windows 8 в надежде привлечь потребителей и улучшить характеристики.

Поскольку Microsoft тесно сотрудничает с некоторыми из вендоров смартфонов высшего звена, компания не беспокоится по поводу смартфонов под управлением Windows 8. Что касается планшетов, ввиду роста долей Apple, Google и Amazon, в то время как сами устройства понемногу отнимают долю у ноутбуков, снижая спрос на них и негативно воздействуя на прибыль Microsoft, последняя решила выйти на рынок самостоятельно, чтобы создать максимально лучший опыт использования Windows 8, при этом имея полный контроль над аппаратным и ПО и прошивками.

Несмотря на то, что Microsoft продолжит сотрудничать с тайваньскими брендовыми вендорами ПК для увеличения доли Windows 8, источники полагают, что в рамках рынка планшетов в будущем уделом тайваньских игроков рынка ПК будет собирать остатки за игроками высшего звена, и взаимоотношения между Microsoft и тайваньскими производителями станут менее тесными.

Тем не менее источники тоже пессимистично настроены относительно действий Microsoft по продвижению собственного планшета, поскольку в прошлом большинство из подобных случаев заканчивались неудачей ввиду жёсткой конкуренции.

©  @Astera