Доля Apple на китайском рынке планшетов выросла

Компания Apple продолжила укреплять свои позиции на рынке планшетов в Китае в течение 2 квартала, согласно новым данным Analysys International.

2,34 млн iPad, проданных в регионе, обеспечили Apple долю рынка в 72,66%. Рост продаж устройств увеличился на 7,8% за квартал и 63,4% за год. Примечательно, что Apple удалось добиться такого успеха невзирая на то, что iPad был выпущен в материковой части страны лишь 20 июля, сообщила Electronista.

За исключением позиций, занимаемых Apple, ландшафт рынка планшетов в Китае существенно отличается от американского или международного. Lenovo занимает 2 место с 8,38%, в то время как компании Eben, практически неизвестной в Северной Америке и Европе, досталось 3 место и 3,63%. Samsung в Китае занимает лишь 4 место с 3,59%, за ней следует Acer с 3,27%. ASUS находится ещё ниже в списке с 1,86%, а находящаяся во владении Google Motorola Mobility занимает 10 место с мизерной долей в 0,26% от общего объёма продаж.

©  @Astera