Sony организует свои продукты в структуру One Sony
Компания Sony объявила об открытии новой бизнес-структуры One Sony, которая призвана ускорить и оптимизировать процесс принятия решений. Согласно плану японцев, в Sony исчезнут формальные границы между отдельными профессиональными и потребительскими продуктами, которые объединятся под новым названием.
Компания видит игры, цифровые изображения и мобильные устройства краеугольными камнями своего бизнеса и поэтому с первого апреля начнёт их взаимную интеграцию. Для уверенности в эффективности управления новой формацией, а также выработки стратегии по разработке и развитию необходимых технологий Sony назначает двух новых членов совета директоров: Шоджи Немото (Shoji Nemoto) будет заниматься технологическими стратегиями, размещением нового бизнеса и инвестициями в разработки и исследования, а Кунисама Судзуки (Kunimasa Suzuki) было предложено возглавить вновь образованную группу специалистов по опыту взаимодействия пользователей с продуктами Sony и продуктовой стратегии в целом. Интересно, что последний открыл разработки в направлении переноса операционной системы PlayStation Vita на другие портативные гаджеты. Кроме того, японцы признали сильной стороной своего бизнеса медицинские технологии и собираются поставлять клиникам по всему миру лучшее оборудование на рынке.
Наконец, телевизионное подразделение Sony отходит в ведение генерального директора компании Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai). Оно переживает нелёгкие времена из-за мощной конкуренции и глобальных финансовых процессов, в частности, усиления позиции национальной валюты Японии, однако возможно, что новый подход придаст развитию этого подразделения необходимый импульс.