«АНД Проджект» создала CRM-систему для учебного центра «Пробизнесбанка»
Компания «АНД Проджект» завершила проект по созданию системы управления деятельностью учебного центра для АКБ «Пробизнесбанк» (входит в финансовую группу «Лайф») на платформе Microsoft Dynamics CRM.
В 2009-2010 гг. совместно с компанией «АНД Проджект» в банке была автоматизирована работа с корпоративными клиентами. Автоматизация работы учебного центра стала следующим этапом создания комплексной ИТ-бизнес-среды, обеспечивающей всестороннюю поддержку процесса обслуживания клиентов, говорится в сообщении «АНД Проджект».
«Качество услуг банка — это, в первую очередь, высокий уровень обслуживания клиентов. От квалификации персонала и профессионализма полученной консультации во многом зависит, станет компания или человек клиентом банка или уйдет к конкуренту. Вот почему эффективная работа учебного центра напрямую влияет на успех всей деятельности. Постоянное обучение тем более важно для сотрудников департамента корпоративного бизнеса, совершающих высоко-маржинальные сделки», — убежден Георгий Овчинников, первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса «Пробизнесбанка».
Как отмечается, в банке принята многоступенчатая форма корпоративного обучения, и CRM-система позволяет отслеживать срок нахождения сотрудника на той или иной ступени. Например, если профиль сотрудника в системе (дневник) находится в зеленой зоне, значит, пользователь своевременно повышает квалификацию и заслуживает поощрения, если в желтой — следует приложить дополнительные усилия для перехода на следующую ступень. Когда горит красный индикатор, это значит, что время перехода на новую ступень просрочено, уровень обучения отстает от требуемого.
В целом решение «АНД Проджект» для учебного центра упростило реализацию программ обучения для всех сотрудников департамента корпоративного бизнеса банка. CRM-система позволяет эффективно управлять календарем курсов и тренингов, автоматически вести учет пользователей/учеников и их активностей. В результате, минимизированы трудоемкие ручные операции и ошибки из-за неверного или многократного ввода данных, сообщили в компании.
«В результате проекта “Пробизнесбанк” получил CRM-систему для организации системного подхода к образовательному процессу, что существенно влияет на рост конкурентоспособности банка на рынке. Решение максимально гибкое, оно легко подстраивается под изменение нормативов корпоративного обучения, рост числа пользователей и другие факторы», — подчеркнул Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем компании «АНД Проджект».
© CNews