SMS помогают экономить деньги?
Многие компании ищут новые средства общения с клиентами, чтобы сэкономить деньги. Так показали результаты исследования, проведенного недавно компанией Affiniti. Одним из таких средств может стать SMS-общение.
По словам Сюзетты Бузан Мидоуз (Suzette Bouzane Meadows), главы контакт-центров компании Affiniti: "Мобильные телефоны стали средством для общения де-факто".
Сравнивая общение с клиентом посредством SMS-переписки и электронной почты, она сказала: "Переписка по SMS имеет более личный характер и интерактивна. Сейчас общение с помощью SMS-сообщений стало более популярным, чем общение по той же электронной почте".
Как выяснилось в ходе исследования, 30% SMS, рассылаемых клиентам компаний, касается вопросов услуг, например, напоминание о счетах и подтверждение доставки. Affiniti считает, что использование SMS позволяет компаниям сократить число звонков клиентам и, таким образом, сэкономить деньги.
На данный момент лишь 3% контактов с клиентами осуществляется с помощью SMS.
По материалам Silicon.com.
© @Astera