Google зарегистрировал новых лоббистов
Google впервые зарегистрировал собственных лоббистов для защиты своих интересов в Конгрессе США с тех пор, как был открыт офис компании в Вашингтоне в 2005 г.
Ранее Google прибегал к помощи сторонних лоббистских компаний, среди которых King & Spalding LLP и Podesta Group, истратив на их услуги более $500 млн. за первое полугодие 2007 г., сообщает АР.
Среди зарегистрированных лоббистов присутствуют Алан Дэвидсон (Alan Davidson), советник по юридическим вопросам, Рик Уитт (Rick Whitt), советник по вопросам СМИ и телекоммуникаций, Джоанна Шелтон (Johanna Shelton), бывший советник комитета Палаты представителей по энергетике и коммерции, а также Пабло Чавес (Pablo Chavez), бывший главный советник сенатора Джона Маккейна (John McCain).
«Мы расширили число лоббистов, потому что в Конгрессе сейчас обсуждается большое количество вопросов, так или иначе затрагивающих нашу политику», - сказал Адам Ковачевич (Adam Kovacevich), менеджер по связям с общественностью Google.
© CNews