Сеть фастфуда Carl's Jr отказалась от рекламы со звёздами Playboy и моделями

Сеть ресторанов Carl’s Jr запустила новую рекламную кампанию, в которой не будут использоваться изображения обнажённых девушек, пишет Adweek. Издание отмечает, что предыдущая концепция использовалась на протяжении 15 лет.

Новая кампания создана рекламным агентством 72andSunny. В обновлённой концепции «сестринские» сети Carl’s Jr и Hardees представлены как «пионеры великих американских бургеров».

Креативный директор агентства Джейсон Норкросс (Jason Norcross) заметил, что провокационные изображения отвлекали клиентов от еды и её вкуса. Целевой аудиторией компании останутся молодые покупатели, однако теперь сеть хочет привлечь их с помощью наиболее качественных бургеров и закусок.

Для демонстрации обновлённой концепции агентство сняло мини-фильм, который рассказывает о вымышленном основателе Carl’s Jr и Hardees по имени Карл Хардис старший (Carl Hardees Sr). По сюжету ролика он возвращается в компанию, забирает пост руководителя у своего сына Карла Хардиса младшего (Carl Hardees Jr), после чего убирает провокационную рекламу и объявляет о «возвращении к истокам».

Вместе с концепцией компания обновила оформление меню, униформы сотрудников и упаковок еды.

981df44be46088.jpg

Ранее компания использовала для рекламы звёзд Playboy, моделей и других знаменитостей — таких как Кейт Аптон, Пэрис Хилтон и Хайди Клум. Сеть ресторанов основана в 1941 году, сейчас она насчитывает более 3,5 тысячи заведений в США и по всему миру.

©  vc.ru