Сеть Domino's Pizza начала доставлять в Москве пиццу в коробках-кормушках
Сервис доставки пиццы Domino’s Pizza совместно с агентством Geometry Global запустил проект «Птицерия». При заказе продукта пользователи Москвы и Московской области могут получить его в специальной коробке-кормушке.
Проект направлен на помощь птицам. Время кампании обусловленно сезонным периодом. В агентстве отмечают, что зима и ранняя весна являются самым сложным для птиц временем года, поскольку корма становится меньше, а его поиски затрудняются. Создание коробки-трансформера с характерным дизайном призвано мотивировать потребителей использовать ее как кормушку.
Исполнительный креативный директор Geometry Global Олег Туманов рассказал о функционлальном значении упаковки: «С одной стороны — птицы, которые голодают и даже погибают без корма. С другой — люди, которые выбрасывают корочки хлеба в практически готовой кормушке. В итоге тысячи поклонников пиццы получили возможность помочь птицам».
Дизайн коробок выполнили специалисты агентства DDVB.
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
В избр.
Ком.
© vc.ru