8 сервисов для проведения пользовательских исследований

Менеджер продукта Shopnetic Антон Сухарев в своем блоге на Medium составил список сервисов, с помощью которых можно проводить пользовательские исследования — с ценами и основными особенностями.

Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.

Если вы читали текст «Большой список инструментов, который пригодится любому менеджеру продукта», то, наверное, уже знаете, что я анонсировал публикацию таких списков. Далее идут сервисы для проведения исследований.

Ethnio

362ac1fbd1295e.png

Возможность смотреть на работу пользователей с определенными критериями.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Возможность задавать вопросы во время исследования на вашем сайте или в приложении.
  • API для интеграции с другими инструментами исследования поведения пользователей.

Цена: $49 –299 в месяц.

Polldaddy

2c62466520f580.pngПолнофункциональная онлайн-платформа для проведения исследований и опросов с отличными возможностями и гибкими настройками.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Глубокие параметры настройки, включая редактирование CSS.
  • Хорошие возможности отчетности и анализа.

Цена: $200−900 в год.

Survey Nuts

ee76519e4e3932.pngДоступный, простой в использовании, но функциональный инструмент с платными и бесплатными тарифами.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Чистый, современный UI/UX.
  • Простота в использовании. Возможность применять пользовательские пути.

Цена: $15 в месяц.

Survey Planet

e4cd33bbf08171.png

Хорошо продуманный доступный инструмент с множеством вариантов настройки.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Неограниченное количество опросов и ответов.
  • Отличный дизайн и красивые готовые шаблоны.

Цена: $15 в месяц.

Surv Metrics

7f600d088ab912.png

Возможность проводить исследования, ориентированные на мобильных пользователей.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Поддержка нативных мобильных форматов.
  • Мощная аналитика.

Цена: $20−100 в месяц.

Survs

0944bc8b6dae76.png

Многофункциональная и в то же время практичная площадка.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:
  • Чистый интерфейс, красивые темы и гибкие возможности.
  • Возможности совместной работы.

Цена: $20−200 в месяц.

Survey Gizmo

75678544011ab6.pngНадежная исследовательская площадка, широкий тарифный план.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Надежная настройка и связь и набор функций для инвайтов.
  • Много интеграций с панелями партнеров —  маркетинговыми и CRM-инструментами.

Цена: $22 в месяц —  $1500 в год.

Lookback

64f091a73c9753.png

Возможности для записи мобильных сеансов для набираемых тестеров или для пользователей, которые хотят сделать запись фидбека во время использования приложения.

Тип: SaaS.

Две лучшие фичи:

  • Интеграция с iOS, Android и Mac, а также с Invision/Marvel для прототипов.
  • Можно записывать и действия пользователя на экране, и его лицо и реакцию.

Цена: Бесплатно.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru