8 сервисов для проведения пользовательских исследований
Менеджер продукта Shopnetic Антон Сухарев в своем блоге на Medium составил список сервисов, с помощью которых можно проводить пользовательские исследования — с ценами и основными особенностями.
Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.
Если вы читали текст «Большой список инструментов, который пригодится любому менеджеру продукта», то, наверное, уже знаете, что я анонсировал публикацию таких списков. Далее идут сервисы для проведения исследований.
Ethnio
Возможность смотреть на работу пользователей с определенными критериями.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
- Возможность задавать вопросы во время исследования на вашем сайте или в приложении.
- API для интеграции с другими инструментами исследования поведения пользователей.
Цена: $49 –299 в месяц.
Polldaddy
Полнофункциональная онлайн-платформа для проведения исследований и опросов с отличными возможностями и гибкими настройками.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
- Глубокие параметры настройки, включая редактирование CSS.
- Хорошие возможности отчетности и анализа.
Цена: $200−900 в год.
Survey Nuts
Доступный, простой в использовании, но функциональный инструмент с платными и бесплатными тарифами.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
- Чистый, современный UI/UX.
- Простота в использовании. Возможность применять пользовательские пути.
Цена: $15 в месяц.
Survey Planet
Хорошо продуманный доступный инструмент с множеством вариантов настройки.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
- Неограниченное количество опросов и ответов.
- Отличный дизайн и красивые готовые шаблоны.
Цена: $15 в месяц.
Surv Metrics
Возможность проводить исследования, ориентированные на мобильных пользователей.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
- Поддержка нативных мобильных форматов.
- Мощная аналитика.
Цена: $20−100 в месяц.
Survs
Многофункциональная и в то же время практичная площадка.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:- Чистый интерфейс, красивые темы и гибкие возможности.
- Возможности совместной работы.
Цена: $20−200 в месяц.
Survey Gizmo
Надежная исследовательская площадка, широкий тарифный план.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
- Надежная настройка и связь и набор функций для инвайтов.
- Много интеграций с панелями партнеров — маркетинговыми и CRM-инструментами.
Цена: $22 в месяц — $1500 в год.
Lookback
Возможности для записи мобильных сеансов для набираемых тестеров или для пользователей, которые хотят сделать запись фидбека во время использования приложения.
Тип: SaaS.
Две лучшие фичи:
- Интеграция с iOS, Android и Mac, а также с Invision/Marvel для прототипов.
- Можно записывать и действия пользователя на экране, и его лицо и реакцию.
Цена: Бесплатно.
В избр.
Ком.
© vc.ru