Samsung хочет вырасти на 30%
Samsung Electronics поставила цель достичь показателя годичного роста в 30% по поставкам своих ноутбуков в 2012 году, из которых 30% от общего объёма будут ультрабуками, и их доля, как ожидается, к 2012 году возрастёт до 50%. Об этом пишет Digitimes.
Несмотря на то, что Samsung добивается успеха на глобальных рынках электроники и портативных устройств, ПК-бизнес компании всё ещё в основном ограничивается лишь внутренним, южнокорейским рынком. В настоящее время Samsung имеет примерно 50% доли на рынке ПК в Южной Корее, однако у компании есть перспективы роста и на глобальном рынке ПК. В 2011 году Samsung реализовала 13,1 млн ноутбуков, что составило 6,1% от глобальной доли рынка и позволило компании занять седьмое место в списке крупнейших мировых вендоров, согласно источникам, ссылающимся на свежие цифры IDC.
Ввиду того, что Samsung располагает надёжными ресурсами в лице вышестоящих поставщиков таких компонентов, как панели, аккумуляторы и твердотельные накопители (SSD), компания постепенно становится крупнейшей угрозой для других вендоров ноутбуков на рынке ультрабуков.
Источники отметили, что Samsung добилась успеха в области продаж ультрабуков и, по сообщениям, также увеличила объём заказов на Series 5 Ultra в январе и феврале. Учитывая, что компания, предположительно, продолжит увеличивать свои объёмы заказов, в Samsung предполагают поставить 17 млн ноутбуков за 2012 год.
Изначально Samsung производила все свои ноутбуки собственными силами, однако во втором полугодии она намерена поручить производство примерно двух млн ноутбуков компании Compal Electronics из соображений сокращения расходов.
© @Astera