Qlean запустил в сети Wi-Fi московского метро баннеры со встроенной формой заявки на уборку
Сервис уборки Qlean и оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустили кампанию с баннерами-лидогенераторами, которые появляются при входе пассажира в сеть. Они позволяют заказать уборку напрямую с баннера, не переходя на сторонний сайт, рассказали vc.ru представители компаний.
После подключения к сети Wi-Fi пользователь видит объявление о рекламной акции и предложение оставить номер телефона для оформления заказа. Менеджеры связываются с пользователем через 30–40 минут после оставления заявки. При необходимости они перезванивают позже, пояснила представитель Qlean Злата Николаева.
В «МаксимаТелеком» уточнили, что это первый случай использования баннеров-лидогенераторов. «Полномасшабное внедрение формата и релиз новой платформы планируется в конце сентября. На стадии пилота стоимость формата не отличается от стоимости стандартного размещения баннера», — добавили в компании. Стоимость обычного полноэкранного баннера составляет 800 рублей за тысячу показов.
По словам Николаевой, за первый час использования нового формата компания получила около 100 лидов — столько компания планировала получить за три дня. Qlean продвигает акцию по мытью окон без уборки в квартирах, которая действует по Москве и Подмосковью, однако зона рекламной кампании сервиса в метро ограничена Московским центральным кольцом.
Сервис уборки Qlean запущен в 2014 году, он работает в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. К августу 2017 года компания выполняла около 30 тысяч уборок в месяц, ещё около 10 тысяч приходилось на заказы мытья окон. Финансовые показатели компания не раскрывает.
15 августа 2017 года представители «МаксимаТелеком» объявили о том, что компания нашла способ бороться с пользователями, которые нажимали на рекламные баннеры и сразу попадали в интернет, обходя просмотр рекламных роликов. Оператор рассчитывает заработать на этом дополнительные несколько сотен тысяч рублей в месяц.
© vc.ru