Потребители платных игр чаще остальных тратятся на донат

Агенство Insights Meta, специализирующееся на маркетинговых исследованиях игровых платформ, предоставило весьма неожиданный отчёт, согласно которому, две, казалось бы, абсолютно разные аудитории игроков, предпочитающие платные и бесплатные игры, тесно связаны между собой. Исследование было проведено с целью более глубокого анализа мотивов, ожиданий и поведения пользователей по отношению к условно-бесплатным играм, а также определения, в каком направлении должна развиваться данная платёжная модель.

Исследователи проанализировали предпочтения игроков во время приобретения игр, выбор геймплея и мотивы, благодаря которым они отдают предпочтение условно-бесплатным проектам. По этим критериям было определено 7 различных категорий игроков:

исключительно мобильные игроки; любители браузерных казуалок; люди, родившиеся во время цифровой революции; экономные игроки; преимущественно консольные геймеры; любители мобильных казуальных игр; любители казуальных игр. Потребители платных игр чаще остальных тратятся на донат

Согласно результатам исследования, любители мобильных игр, люди, родившиеся во время цифровой революции и экономные геймеры готовы больше остальных тратить деньги на условно-бесплатные игры. Также оказалось, что аудитория платных и бесплатных игр — это практически одни и те же люди. 3 из 4 пользователей предпочитают игры из обеих категорий.

Потребители платных игр чаще остальных тратятся на донат

Исследователи также сообщают, что всего 10% потребителей платных игр полностью избегают условно-бесплатные проекты. При этом 28% фанатов платных игр склонны тратить деньги на условно-бесплатные проекты, тогда как только 20% любителей бесплатных игр готовы делать то же самое.

Потребители платных игр чаще остальных тратятся на донат

На официальном сайте Insights Meta предоставлена подробная статистика по всем категориям игроков.

Источник:  pocketgamer.biz

©  4PDA