Решение OXS на платформе EMC Documentum помогает ТГК-10 работать с документами

ОАО ТГК-10, российская генерирующая энергокомпания, OXS (ГК «Оптима») и Московское представительство корпорации EMC объявили об успешном завершении проекта по внедрению в ТГК-10 системы электронного документооборота в идеологии сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) на основе решения OXS на платформе EMC Documentum.

Запуск системы в промышленную эксплуатацию состоялся в конце октября – точно в соответствии с запланированными сроками. Уже первые результаты эксплуатации системы доказали ее эффективность: в 7–10 раз сократилось время на рассылку и контроль исполнения входящей, внутренней, организационно-распорядительной документации и т.д.

Основной целью, достигнутой в результате реализации в ТГК-10 системы, стало сокращение сроков обработки документов и оптимизация контроля исполнительской дисциплины крупного территориально распределенного предприятия за счет автоматизации управления документооборотом.

Среди результатов проекта – сокращение периода прохождения и обработки входящей, исходящей, внутренней и организационно-распорядительной документации предприятия. В результате внедрения СЭД в 10–20 раз сократилась продолжительность сроков согласования документов, а также время на поиск необходимой информации в архиве. Достигнуто сокращение трудозатрат на отдельные виды документов, в том числе для рассылки и контроля входящей документации с 10 до 1-2 минут, что экономит более 2000 часов рабочего времени в год.

«Безусловно, применение передовых практик и технологий управления содержанием сегодня один из наиболее актуальных вопросов для крупных энергокомпаний. Важнейшим результатом внедрения решения OXS на платформе EMC Documentum стало повышение производительности работы наших специалистов за счет значительного сокращения времени, которое тратилось, например, на пересылку документации», – прокомментировал проект Вадим Красильников, начальник управления делами ТГК-10.

Внедренная система обеспечивает территориально-распределенную обработку документов в многопользовательском режиме, фиксацию детальной истории работы с документами, оперативное управление процессами согласования, регистрации, рассылки, исполнения документа, создания иерархии резолюций и т.д., а также создание электронного архива с обширными возможностями поиска и ретроспекцией ввода.

В целях адаптации сотрудников к работе в новой системе были организованы курсы по обучению ключевых пользователей, позволившие безболезненно выполнить переход на работу в новой системе. Также в ходе проекта была осуществлена миграция документов в созданную систему, число которых только за 2007 г. превысило 20000.

В перспективах развития СЭД – интеграция с системой управления SAP ERP, увеличение числа пользователей до 600 человек и внедрение решения OXS для управления договорной деятельностью компании. Создание СЭД реализуется в рамках комплексного проекта по автоматизации АСУ ФХД ТГК-10.

©  CNews