Avaya внедрила крупнейшую в мире конвергентную коммуникационную сеть
Компания Avaya, мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о реализации проекта по созданию крупнейшей в мире конвергентной коммуникационной сети в компании BNSF Railway Company. Благодаря сети железнодорожные работники компании с помощью более 1100 радиоприемников могут без помех общаться на всей протяженности дорог BNSF в 28 штатах и двух областях Канады.Теперь радиовызовы передаются по крупнейшей в мире конвергентной IP-сети для передачи голоса, данных, что расширяет функциональность.
Компания BNSF сформировалась вследствие слияния Burlington Northern и Santa Fe, и сейчас управляет одной из самых крупных сетей железных дорог в Северной Америке. До слияния у каждой компании была своя радиосеть, с помощью которой они поддерживали связь с работниками поездов, наладчиками путей и укладчиками рельсов. Но ни одна из этих сетей не могла охватить масштаб операций объединенной компании, а существующие технологии - обеспечить взаимодействие отдельных компонентов системы.
Ранее конвергентная сеть для передачи голоса и данных действовала только в пределах главного офиса BNSF и call-центрах в Форт-Уэрт, Техасе и Топике, штат Канзас. Приложения Avaya Intelligent Communications использовались для организации IP-телефонии, конференцсвязи, компьютерно-телефоной интеграции и управления мультимедийными обращениями клиентов.
Для того чтобы BNSF могла извлечь максимальную пользу из возможностей сети и решить критически важные задачи, компания ObjectTel, бизнес партнер Avaya и участник программы Avaya DeveloperConnection, разработала новое, широкомасштабное, интегрированное решение CLASSONE Dispatch для радио-телефонной связи. Теперь радио трафик объединяется с трафиком данных и голосовых сообщений в единую сетевую инфраструктуру, которая отвечает всем потребностям BNSF. Вместо многочисленных радио и голосовых систем компания BNSF получила единую инфраструктуру для обеспечения корпоративных коммуникаций, конференцсвязи Avaya Meeting Exchange и обмена сообщениями. А единственный контакт-центр компании объединяет поддержку help desk, обслуживание железнодорожных путей, организацию работы групп и удаленное управление.
Поскольку радиосигналы передаются как и обычные телефонные звонки, любой телефон в сети может принять радиовызов, а любая радиоточка может быть использована для осуществления любого проводного и беспроводного телефонного соединения. Диспетчеры, отвечающие за движение поездов и координацию технической поддержки, теперь могут работать более эффективно и результативно. Используя основанное на ПК решение CLASSONE Dispatcher Console, которое базируется на приложении Avaya Softphone для управления звонками, они впервые могут «видеть» радиозвонки на собственном компьютере и отвечать в зависимости от их приоритетности. Тем самым на более важные и неотложные вопросы и звонки дается ускоренный ответ.
В случае аварии для обеспечения непрерывной работы диспетчеры и другие сотрудники контакт-центра смогут воспользоваться конвергентной сетью BNSF с любого телефона, где бы они не находились, и без проблем связаться с работниками поездов или железнодорожных путей. Встроенные возможности обработки отказа позволят плавно переключиться на резервные серверы или сайты аварийного восстановления в случае сбоя, так что ни один звонок не будет пропущен.
© CNews