Опасности открытого моря показали с помощью «симулятора утопленника»

drowning-simulator-5358baad3f882.png

При открытии сайта, чья идея принадлежит парижскому рекламному агентству CLM BBDO, пользователю предлагают взять наушники и включить полноэкранный режим для более сильного погружения.

После короткой загрузки начинается ролик, снятый от первого лица. Двое мужчин, роль одного из которых предстоит «сыграть» зрителю, наслаждаются похожим днём в открытом море. Резкий порыв ветра приводит в движение гик (балку в нижней части паруса), и один из друзей выпадает за борт от её удара.

drowning-simulator-5358beb901311.jpg

После этого пользователь получает возможность влиять на судьбу тонущего, наблюдая за всем процессом с видом из глаз, пока яхта постепенно удаляется и исчезает из вида. Для того, чтобы бороться со стихией, необходимо как можно быстрее крутить колёсико мыши: при этом сложность задачи постоянно растёт. Главный герой задыхается, время от времени полностью погружается под воду и даже попытки избавиться от обуви и ставшей тяжёлой от воды одежды не помогают ему спастись.

В финале ролика перед глазами утонувшего появляется его любимая девушка и, вероятно, самый яркий момент из их совместной жизни. Затем экран темнеет, и на нём появляется надпись о том, сколько пользователю удалось продержаться, слоган «В море вы устаёте быстрее, чем вы думаете» и рекомендация не пренебрегать спасательным жилетом.

drowning-simulator-5358bfada6c2e.jpg

Подобный метод воздействия, когда пользователю необходимо интенсивно давить на кнопки, чтобы почувствовать всю напряжённость происходящих на экране событий, часто используется в современных играх. Проекты вроде Beyond: Two Souls и The Wolf Among Us практически полностью полагаются на эту систему.

В 2003 году на похожую тему был снят основанный на реальных событиях фильм под названием «Открытое море». Он рассказывает о семейной паре, которую после погружения в 15 километрах от берега забыл туристический катер. 

drowning-simulator-5358c2bf2af66.jpg

©  TJournal