Облачными сервисами «Ростелекома» начали пользоваться госучреждения Нижегородской области

Министерство социальной политики Нижегородской области стало первым госучреждением, воспользовавшимся облачными сервисами «Ростелекома». С апреля 2014 г. сотрудникам организации стала доступна услуга «Облачная АТС».

«Ростелеком» с 2010 г. предоставляет услуги телефонии для Министерства социальной политики. Благодаря современному облачному сервису заказчик получил широкий спектр дополнительных функций телефонии: управление распределением вызовов, переадресацией, голосовой почтой, расшифровкой разговоров. В настоящее время Нижегородский филиал «Ростелекома» предоставляет министерству 110 городских и 210 внутренних номеров.

Сервис «Ростелекома» «Облачная АТС» представляет собой виртуальную программу, выполняющую основные функции автоматической телефонной станции. При этом АТС «нового поколения» включает ряд дополнительных возможностей и преимуществ. Среди основных можно выделить отсутствие привязки номеров к определенному местоположению (что важно при смене локации компанией), объединение удаленных офисов в единую сеть с короткой нумерацией, многоканальные телефонные номера, выгодные тарифы на звонки по России и за границу, простой веб-интерфейс настройки и управления услугой. Всеми необходимыми сервисами клиент может воспользоваться, подключив соответствующие опции в личном кабинете.

«Облачная АТС» не ограничивает численность абонентов, количество входящих линий, число и местоположение обслуживаемых территориальных единиц. Для получения доступа к телефонии необходим только интернет.

©  CNews