Группа компаний "АСК" внедрила систему "Транспортная карта метро"

Группа компаний "АСК" объявила об успешном внедрении и начале испытаний системы "Транспортная карта метро" в рамках екатеринбургского метрополитена.

С момента создания метрополитена оплата проезда осуществлялась исключительно жетонами. Однако эта система перестала удовлетворять современным требованиям - как по прозрачности денежных потоков, так и по безопасности и удобству для пассажиров.

"Транспортная карта метро" проектировалась и создавалась как интегрированный модуль крупномасштабной системы по организации контроля и ограничения доступа в помещения метрополитена. При этом система должна была контролировать пропуск на станции метрополитена через АКП (автомат контрольный пропускной) и пассажиров, оплативших проезд по электронным проездным документам (транспортным картам), и работников метрополитена – по служебным удостоверениям (служебным картам).

"Мы старались заложить в систему максимальное количество современных прогрессивных решений. Самое сложное было – уложиться в плановые сроки, так как в ходе разработки и внедрения проекта регулярно ожидались дополнения и корректировки", - объясняет зам. директора метрополитена Сергей Шишкин.

"Такая система удобна не столько для метрополитена, сколько для пассажиров – это исключение огромных очередей в часы пик у касс за жетонами. А для метрополитена - это прекрасный инструмент для проведения гибкой и оптимальной тарифной политики. Сейчас мы не можем менять тарифы. Не можем сделать разные тарифы вечером и утром, в пятницу и субботу. С внедрением системы мы получаем возможность менять тарифы по часам, по дням недели, вводить тарифы для определенного количества поездок, получаем возможность проводить тарифную политику в интересах как метрополитена, так и пассажиров", - добавляет Сергей Шишкин.

©  @Astera