В магазине Hugo Boss в Финляндии внедряют систему лояльности от Aldata

Магазин Hugo Boss в Финляндии выбрал компанию Aldata для внедрения карточной системы лояльности. Планируется, что новая система будет запущена уже в сентябре этого года, и будет обмениваться информацией с POS в реальном времени. Система должна помочь осуществлению планов компании по увеличению числа лояльных покупателей с сегодняшних 1000 человек до 10000 покупателей к концу 2010 г., говорится в сообщении Aldata.

Новая система лояльности для Hugo Boss включает в широкий функционал: интернет-клуб, электронный маркетинг, администрирование системы. Для покупателей предлагается два варианта членства – стандартный и VIP. Владельцы стандартных карт будут получать информацию о новинках и о предстоящих акциях. Если сумма покупок покупателя превысит определенный уровень, то он может стать VIP-клиентом и присоединиться к клубу Black Card. По информации Aldata, участники клуба обладают большими привилегиями, доступом в интернет-клуб, где есть информация об эксклюзивных предложениях и самых новых товарах.

Aldata Loyalty является eCRM-решением, которое также решает задачи электронного маркетинга. Система позволяет ритейлерам анализировать поведение покупателей и их пристрастия, оперативно реагировать на изменения, используя наиболее эффективные коммуникационные каналы. Aldata Loyalty позволяет маркетологам организовывать четко таргетированные кампании, доводить информацию до сведения покупателей в наиболее подходящий момент для принятия решения о покупке. Aldata Loyalty работает по принципу SaaS (Soft-as-a-Service – «Софт как Услуга»), что избавляет ритейлера от затрат на содержание дорогостоящего оборудования и инфраструктуры, отметили в Aldata.

«Новая система Aldata Loyalty – это невероятный шаг вперед для нас, – отметил Юкка Холкери (Jukka Holkeri), менеджер магазина Hugo Boss Store. – Все что мы могли с нашей предыдущей POS-системой, так это только регистрировать покупателей. Aldata Loyalty позволит нам более полно удовлетворять покупательский спрос, увеличить эффективность кросс-продаж, увеличить количество повторных покупок. Более того, два варианта членства в программе позволит нам расширить и разнообразить многоканальные маркетинговые программы и повысить рентабельность всех кампаний».

©  CNews