Движок Frostbite 2 для серии Battlefield получит поддержку DirectX 11

Во время выставки Siggraph, Джохан Андерссон, разработчик визуального движка Frostbite в студии DICE, рассказывал о своем детище, которое используется в серии многопользовательских боевиков Battlefield.


Кроме прочих тем, господин Андерссон затронул тему вычислительных шейдеров в DirectX 11, а также технику замедленных затенений, создаваемых с их помощью. Стоит отметить, что пока создатели движка лишь экспериментируют с DirectX 11. Движок Frostbite веси 1.x используется в играх Battlefield: Bad Company 1, Battlefield 1943 и Battlefield: Bad Company 2. Он поддерживает платформы Xbox 360, PS3 и пока только DirectX 10. Сейчас DICE работает над движком Frostbite 2, который будет поддерживать DirectX 10.1 и DirectX 11. Студия DICE также очень гордо отмечает, что ее новый движок будет рассчитан на многоядерные процессоры и сможет использовать от 2 до 8 потоков.

©  nvWorld.ru