Mail.Ru Group будет продвигать «Проект Армата» с помощью футболистов «Рубина»
Казанский футбольный клуб «Рубин» подписал спонсорский контракт с холдингом Mail.Ru Group, сообщило издание «Бизнес-Online» и подтвердили vc.ru представители группы компаний. В рамках соглашения «Рубин» будет продвигать игру «Armored Warfare: Проект Армата».
Сумма сделки между Mail.Ru Group и «Рубином» не разглашается. По данным «Бизнес-Online», в общей сложности от двух недавно заключённых контрактов на два года (с «Мегафоном» и создателями «Проекта Армата») клуб получит около $8–10 млн.
По условиям соглашения, логотип «Проекта Армата» появится на тренировочной и парадной форме футболистов, а также на официальных материалах «Рубина». Кроме того, игроки клуба будут участвовать в мероприятиях «Проекта Армата», а пользователи и болельщики получат доступ к «специальным розыгрышам подарков, билетов и сувениров».
По данным «Бизнес-Online», Mail.Ru Group также cможет разместить логотипы игры на баннерах вокруг поля. На момент написания заметки, в холдинге не подтвердили vc.ru эту информацию.
В «Рубине» рассчитывают на то, что поддержка Mail.Ru Group поможет клубу проще привлекать новых спонсоров.
В процессе переговоров мы нашли точки соприкосновения с Mail.Ru, они в лидерах по части развития киберспорта в стране. «Рубин» сейчас также задумывается о том, как развивать это направление своей деятельности, в этом плане наши интересы сошлись. Не исключено, что у клуба может появиться и какой-то собственный проект в сети. Тем более с учетом ИТ-возможностей, которые есть у города и республики. Но это планы ближайших лет.
— Айрат Гарипов, коммерческий директор «Рубина»
Многопользовательский танковый экшн Armored Warfare был запущен в режиме открытого бета-теста 13 сентября 2015 года. По итогам первого квартала 2016 года, в Armored Warfare было зарегистрировано 5,8 млн игроков. В World of Tanks, основном конкуренте «Проекта Армата», были зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.
© vc.ru