«Видео@Mail.Ru» сконцентрируется на профессиональном контенте
Компания Mail.Ru объявила о запуске новой версии своего видеосервиса «Видео@Mail.Ru».
На полностью обновленном проекте будет появляться профессиональное видео от крупнейших российских и международных правообладателей. Первым партнером проекта стала компания Digital Access, которая агрегирует профессиональный контент и продает видеорекламу на проекте.
Пользователям нового «Видео@Mail.Ru» предлагается большая коллекция музыкальных клипов (разбитая по жанрам и артистам), сериалы и телевизионное шоу, развлекательные программы о спорте, авто и путешествиях, советские и современные мультфильмы, полнометражные фильмы и т.д.
Mail.Ru планирует активно работать над увеличением профессионального контента на новом «Видео@Mail.Ru».
© CNews