СЭД «Дело» внедряют в органах госвласти Чеченской республики
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о том, что органы государственной власти Чеченской республики приступили к работе с системой электронного документооборота «Дело» (разработка ЭОС).
Сегодня уже практически необходимым инструментом для любого органа власти становится эффективная СЭД — правильно организованный электронный документооборот позволяет увеличить скорость обработки документов, повысить исполнительскую дисциплину и делать своевременные выводы о качестве исполнения поручений, говорится в сообщении ЭОС. Всё более пристальное внимание СЭД уделяют в Министерстве транспорта и связи, Министерстве экономического развития, а также Аппарате Главы и Правительства Чеченской республики. Ранее в этих органах власти уже была внедрена система электронного документооборота, однако, как показал опыт, использование системы не позволяло полностью решать актуальные задачи. После анализа ситуации было принято решение о замене системы на СЭД «Дело».
После проведения предпроектного обследования на первом этапе внедрения было установлено и настроено 48 рабочих мест системы «Дело» для сотрудников Министерства транспорта и связи и Министерства экономического развития. Также было проведено необходимое обучение пользователей и администраторов системы. Таким образом, уже сегодня сотрудники министерств могут пользоваться в своей каждодневной работе всеми функциональными возможностями СЭД «Дело»: быстрым поиском необходимых документов, удобными инструментами для согласования проектов, механизмами контроля исполнения поручений и многими другими, отметили в ЭОС.
На следующем этапе планируется установить дополнительно 150 рабочих мест системы в Аппарате Главы и Правительства Чеченской республики. Кроме того, планируется перевод существующего бумажного архива в электронный вид, для чего будут приобретены поточные сканеры, а также внедрена опция «Поточное сканирование». В дальнейшем предполагается внедрение механизма электронной цифровой подписи и постепенный поэтапный переход к полностью электронному документообороту.
По информации ЭОС, Чеченская республика является одним из лидеров по внедрению электронного документооборота и технологий электронного правительства в Северо-Кавказском федеральном округе. Так, первый проект по созданию информационно-аналитической подсистемы автоматизированной системы управления (ИАП АСУ) в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия» был выполнен именно в Чеченской республике.
Все работы по внедрению системы и обучению сотрудников органов госвласти Чеченской республики работе в СЭД выполняются специалистами НПЦ «Космос-2», официального партнера компании «Электронные Офисные Системы».
© CNews