«Бегун» выпустил новую книгу о контекстной рекламе
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что совместно с издательством «Питер» выпустил второе, обновленное и дополненное издание книги «Контекстная реклама».
В этой книге рассказывается как устроена контекстная реклама, даются практические рекомендации по ее применению, раскрываются успешные примеры и типичные ошибки в ее использовании. Книгу подготовили авторитетные эксперты-практики Рунета — сотрудники «Бегуна» и ряда других компаний.
Первое издание книги под редакцией генерального директора «Бегуна» Алексея Басова вышло в конце 2008 г. За два года изменилась интернет-среда, что отразилось и на содержании книги. Следуя за вниманием пользователя, контекстная реклама расширяет продуктовую линейку, проникает в новые медиасреды. Во втором издании переработаны и дополнены практически все разделы, появились новые главы, посвященные мобильной и локальной рекламе, свежие кейсы, полностью актуализированы аналитические данные в приложениях, добавлена статистика по 2010 г. Авторы постарались сделать информацию более наглядной и дополнить книгу таблицами, графиками, схемами.
© CNews