LG ELECTRONICS ПЛАНИРУЕТ ПРОДАТЬ В 2010 ГОДУ 140 МИЛЛИОНОВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Компания стремится увеличить свою долю на рынке смартфонов посредством агрессивного инвестирования.Компания LG Electronics (LG) обнародовала стратегию развития мобильного бизнеса, включая продажу 140 млн. штук телефонов в 2010 году. В эти планы также входит экспансия на мировой рынок смартфонов с задачей стать к 2012 году одним из двух ведущих производителей мобильных устройств.
140 млн. штук в 2010 году
LG планирует продать в 2010 году 140 миллионов мобильных телефонов, что на 20% больше показателей прошлого года. Компания стремится расширить свое присутствие на мировом рынке, о чем свидетельствует успешное открытие около 100 розничных точек продаж мобильных телефонов на развивающихся рынках в 2009 году. В 2010 г. LG планирует сфокусировать усилия на рынках Кореи и Северной Америки, где хочет выйти на позиции ведущего поставщика инновационных кастомизированных смартфонов. Расширяя ассортимент своей продукции - от удобных и практичных до дорогих и шикарных устройств - LG стремится занять лидирующую позицию в мире мобильных коммуникаций в этом году.
Развитие бизнеса смартфонов
Уже успешно идет работа по достижению поставленной к 2012 году цели, которая должна довести долю LG на рынке смартфонов до двузначной цифры. В прошлом году компания создала специальное бизнес-подразделение по смартфонам и увеличила численность трудовых ресурсов, занятых в научно-технических и проектно-конструкторских разработках смартфонов, до беспрецедентной величины в 30%. В этом году LG планирует анонсировать около 20 смартфонов на базе операционных систем Android, Windows Mobile и Linux. Особенные надежды компания возлагает на смартфоны на базе ОС Android, которые составят, согласно ожиданиям, более половины новых смартфонов LG. В первой половине 2010 года компания будет сосредоточена на производстве смартфонов для начинающих пользователей, позже будут запущены в производство аппараты премиум-сегмента с ультрамодным дизайном и передовыми функциями. Результатом всех этих усилий станет появление такой модели смартфона, уровень продаж которой сможет достичь отметки 10 млн. штук.
Адаптированный контент, персональный сервис
Стремление учитывать потребности пользователей является ключевым фактором всего продвижения LG на рынке смартфонов. Благодаря сервису "3 Screen Service", появление которого запланировано на этот год, пользователи смогут просматривать одинаковый контент на своих карманных устройствах, ПК и ТВ без конвертации в другие форматы. Уже в феврале этого года LG представит устройство, поддерживающее инновационную технологию трехсторонней синхронизации "3-Way Sync", которая позволит легко просматривать мобильный, ПК- и веб-контент посредством беспроводной связи. LG также тесно сотрудничает с ведущими мировыми разработчиками контента, чтобы обеспечивать постоянный доступ к широкому спектру развлекательных и практических приложений для смартфонов.
"Мы стоим перед лицом очередного революционного скачка в мобильной отрасли благодаря быстрому росту объема продаж смартфонов, спросу на контент и услуги, - сказал д-р Скотт Ан (Skott Ahn), Президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications Company. - В 2010 году мы сделаем все возможное, чтобы поддержать свой статус законодателя мод и стать одним из ведущих мировых производителей мобильных устройств к 2012 году".