Декабрь в "М.видео"

Розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники "М.видео" подвела итоги декабрьских продаж 2009 года.

Несмотря на тревожные ожидания рынка, компания привлекла в декабре хороший трафик в свои магазины. В итоге розничные продажи "М.видео" в декабре 2009 года составили 12,4 млрд рублей с НДС, продемонстрировав рост на 2,4 % в сравнении с аналогичным периодом 2008 года.

Особым спросом в декабре 2009 года пользовались товары подарочного ассортимента - ноутбуки, игровые приставки, МР3-плееры и подарочные карты с изображением тигра, выпущенные "М.видео" в рамках совместного с WWF проекта "Сохранение тигра в России". Также сохранился спрос на целевые покупки - телевизоры, холодильники, стиральные машины. Помимо прочего, стоит отметить что вырос спрос на новинки - LED-телевизоры, устройства, предоставляющие доступ к мобильному высокоскоростному интернету.

"На фоне общего падения рынка мы продемонстрировали хорошие продажи в декабре 2009 года. Наибольшая покупательская активность наблюдалась в последние недели декабря, а это значит, что электроника по-прежнему остается популярным подарком для улучшения качества жизни. Особенным спросом пользовалась категория высокотехнологичных продуктов, где и в этом году ожидаются интересные новинки", - заявил президент компании Александр Тынкован.

©  @Astera