Как российские и зарубежные бренды отреагировали на новые кнопки эмоций в Facebook — Креатив от Snickers, Chevrolet, Pepsi
24 февраля добавила пять кнопок для выражения реакции к записям пользователей — помимо лайка появились «супер», «ха-ха», «ух ты», «сочувствую» и «возмутительно». SMM-эксперты прогнозируют появление дополнительной графы в отчетах и положительного влияния на вовлеченность аудитории.
Реакция vc.ru собрала публикации брендов, посвященные новой функциональности.
The Oatmeal
Развлекательный сайт The Oatmeal предложил свои варианты реакций — от простого «Nope» до эмоционального «Oh God I’m coming so hard oh yes oh God yes yes that’s it ohhh ahhhhhhh».
«Связной Трэвел»
Глава пресс-службы «Связного» Мария Заикина в шутку предложила внедрить те же реакции, что у Facebook, в сайт туристического проекта «Связной Трэвел».
Infiniti
Российское представительство Infiniti попросило пользователей выбрать между двумя моделями бренда в разных цветовых решениях.
Chevrolet
В рамках поддержки Chevrolet Malibu компания выпустила видео, в котором попросила аудиторию перестать бездумно «лайкать» публикации и начать «любить».
«МаксимаТелеком»
«МаксимаТелеком» показала, как в представлении компании выглядит реакция на эмодзи Facebook в московском метро.
Fiama
Развлекательная компания Fiama напомнила о забытой соцсетью реакции «троллинг», который существует с самого появления интернета.
Facebook forgot the most important one. #FacebookReactions pic.twitter.com/mmOr7AS4az
— Flama (@theFlama) February 24, 2016
Atlanta braves
Бейсбольный клуб Atlanta braves показал, какими бы выглядели эмодзи организации, созданные из выражений лиц ее игроков.
If they let us design #FacebookReactions… pic.twitter.com/TJXtoRdtv7
— Atlanta Braves (@Braves) February 25, 2016
Pepsi
Российское представительство Pepsi представило эволюцию реакций в своем понимании: на нижней ступени находится «супер», а на верхней — традиционный лайк, однако его пытается подвинуть «возмутительно».
«Мегафон»
«Мегафон» рассказал своим подписчикам о новой функциональности Facebook, попросив их отметить публикацию одной из реакций.
Snickers
Snickers использовал нововведение соцсети для поддержки своей кампании «Ты не ты, когда голоден».
If you’re clicking the angry button on every Facebook post, you’re probably hungry. #EatASNICKERS #FacebookReactions pic.twitter.com/ovYMfu3V4L
— SNICKERS® (@SNICKERS) February 24, 2016
«Билайн»
«Билайн» намекнул подписчикам, что не стоит поддаваться соблазну поставить «возмутительно», а, вместо этого, отметить «супер».
Radiolab
Радиопрограмма Radiolab дополнила смайлы символом своего бренда.
In honor of Facebook’s new 'like' options… pic.twitter.com/Uo36DHRFlJ
— Radiolab (@Radiolab) February 24, 2016
Krispy Kreme
Бренд пончиков Krispy Kreme напомнил о своем ассортименте и сделал эмоджи Facebook частью своих товаров.
Our doughnuts in the Philippines were anticipating the big day already #FacebookReactions #yum pic.twitter.com/sTnkylKrSz
— krispykreme (@krispykreme) February 24, 2016
Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.
© vc.ru