Как презентация помогла компании Front привлечь инвестиции на $10 миллионов — пример структуры
Руководитель компании Front Матильда Коллин опубликовала в своем блоге на Medium презентацию, которая помогла заинтересовать инвесторов и закрыть раунд серии «А».
Front разрабатывает инструмент для унификации входящих сообщений, собирая их из email-аккаунтов, Twitter, Facebook, чатов и SMS в одном месте. По словам представителей компании, их инструмент сокращает время ответа сотрудников в два раза. С момента открытия Front App в 2013 году, клиентами сервиса стали такие крупные компании, как Verizon и Mailchimp.
По словам Коллин, в апреле 2016 года, когда месячная выручка сервиса превысила $100 тысяч, она задумалась о привлечении инвестиций для расширения бизнеса. Знакомый инвестор заинтересовался проектом, однако посоветовал ей оформить предложение в более формальном виде. Спустя 10 дней она подготовила презентацию и получила терм-шиты от трех инвесторов.
Заявочный слайд
Front — инструмент, который позволяет вести внешние коммуникации компании из одного места в совместном доступе.
Проблема
Электронная почта — это самый важный канал для бизнес-коммуникации: 215 миллиардов электронных писем отправляется ежедневно, среди них 54% — это деловые письма, и каждый год их количество увеличивается на 7%. При этом электронные письма больше подходят для личного использования.
Решение
Front предлагает мультиканальный email-клиент с открытым API, который могут использовать все команды компании и настраивать под свои нужды.
Конкуренты
Ось X — плохой или хороший опыт обмена сообщениями. Ось Y — инструменты для корпоративного или личного пользования.
Преимущество
Количество почтовых ящиков, находящихся в совместном пользовании, в зависимости от их темы.
Избранные клиенты
Акцент на том, что продукт подходит для любых команд, вне зависимости от их размера и сферы деятельности.
Отзывы клиентов
- «У Front прекрасных UX. Инструмент максимально эффективен, надежен и прост в использовании» — компания Bellhops, 100 сотрудников.
- «Я бы не стал снова пользоваться Gmail, даже если бы мне за это платили» — компания Baroo, 20 сотрудников.
- «Невероятно полезный инструмент, которых помогает нам сохранять время и ресурсы. Если у нас возникает возможность порекомендовать Front другим командам, пусть даже за пределами Mailchimp, — мы ей пользуемся» —компания MailChimp, 4 различные команды.
- «Я обожаю Front» — отзыв от создателя socket.io и mongoose Гиллермо Рауха
Уверенный органический рост
В период с 2015 по 2016 год регулярный месячный доход вырос в 5,4 раз. Красная линия — прирост компаний-клиентов, синие столбцы — регулярный месячный доход.
Низкий отток
Месячный отток пользователей составляет -3%, чистый отток MRR — отрицателей.
Переход на нынешние цели компании
В первую очередь — продукт
Разработчики Front стали первыми пользователями сервиса. 60% расходов Front идет на разработку и инжиниринг, количество агентов техподдержки — 0.
Каналы привлечения клиентов
Это органический рост, продажи и маркетинг. «Мы нашли повторяемые стратегии, которые помогают нам привлекать новых пользователей. В процессе итераций мы определим наиболее эффективные и впредь будем придерживаться их», — пишет Матильда Коллин.
Результаты использования стратегии продаж Land and expand
Изменение регулярного месячного дохода по сравнению с началом месяца. В результате использования стратегии Land and expand (постепенное увеличение суммы сделок за счет продажи клиенту дополнительных услуг) годовой рост увеличился на 150%.
Эффективное использование капитала
- За 18 месяцев потрачено $1,3 миллиона, чтобы достичь регулярного годового дохода в $1,4 миллиона.
- С последнего инвестиционного раунда на счету компании осталось $1,8 миллиона.
- Ежемесячные операционные расходы — $90 тысяч.
- До выхода на прибыль осталось 5 месяцев.
Цель привлечения инвестиций — ускорить рост компании
Достижения и компетенции команды
Отдел продаж — бывшие специалисты по продажам из Dropbox, сооснователи — выпускники французских университетов HEC и Ecole Polytechnique — также прошли программу акселерации в Y Combinator.
План развития продукта
Новые платформы, новые источники интеграции сообщений, новые каналы, оптимизация для крупного бизнеса.
Плановые показатели выручки и убытков
Источники финансирования
В ходе посевных инвестиций Front привлек $3,1 миллиона от фонда Softech и 34 бизнес-ангелов. В ходе раунда серии «А» ожидаются инвестиции от Стюарта Баттерфилда и Оуэна МакКейба.
Возможности
«Slack доказал, что компании готовы платить за хороший инструмент для внутренней коммуникации. Front преследует еще большую возможность — стать лидирующим инструментом для внешней коммуникации», — пишет Коллин.
Благодарности
© vc.ru