Как презентация помогла компании Front привлечь инвестиции на $10 миллионов — пример структуры

Руководитель компании Front Матильда Коллин опубликовала в своем блоге на Medium презентацию, которая помогла заинтересовать инвесторов и закрыть раунд серии «А».

Front разрабатывает инструмент для унификации входящих сообщений, собирая их из email-аккаунтов, Twitter, Facebook, чатов и SMS в одном месте. По словам представителей компании, их инструмент сокращает время ответа сотрудников в два раза. С момента открытия Front App в 2013 году, клиентами сервиса стали такие крупные компании, как Verizon и Mailchimp.

По словам Коллин, в апреле 2016 года, когда месячная выручка сервиса превысила $100 тысяч, она задумалась о привлечении инвестиций для расширения бизнеса. Знакомый инвестор заинтересовался проектом, однако посоветовал ей оформить предложение в более формальном виде. Спустя 10 дней она подготовила презентацию и получила терм-шиты от трех инвесторов.

Заявочный слайд

b86ddc43fea861.png

Front — инструмент, который позволяет вести внешние коммуникации компании из одного места в совместном доступе.

Проблема

bfe097f66dc78a.png

Электронная почта — это самый важный канал для бизнес-коммуникации: 215 миллиардов электронных писем отправляется ежедневно, среди них 54% — это деловые письма, и каждый год их количество увеличивается на 7%. При этом электронные письма больше подходят для личного использования.

Решение

d2644f87114916.png

Front предлагает мультиканальный email-клиент с открытым API, который могут использовать все команды компании и настраивать под свои нужды.

Конкуренты

7162b15f549c40.png

Ось X — плохой или хороший опыт обмена сообщениями. Ось Y — инструменты для корпоративного или личного пользования.

Преимущество

3b4b05fce4006d.png

Количество почтовых ящиков, находящихся в совместном пользовании, в зависимости от их темы.

Избранные клиенты

5e566637280dc2.png

Акцент на том, что продукт подходит для любых команд, вне зависимости от их размера и сферы деятельности.

Отзывы клиентов

7653ef1a81a8a3.png
  • «У Front прекрасных UX. Инструмент максимально эффективен, надежен и прост в использовании» — компания Bellhops, 100 сотрудников.
  • «Я бы не стал снова пользоваться Gmail, даже если бы мне за это платили» — компания Baroo, 20 сотрудников.
  • «Невероятно полезный инструмент, которых помогает нам сохранять время и ресурсы. Если у нас возникает возможность порекомендовать Front другим командам, пусть даже за пределами Mailchimp, — мы ей пользуемся» —компания MailChimp, 4 различные команды.
  • «Я обожаю Front» — отзыв от создателя socket.io и mongoose Гиллермо Рауха ​

Уверенный органический рост

94650923486740.png

В период с 2015 по 2016 год регулярный месячный доход вырос в 5,4 раз. Красная линия — прирост компаний-клиентов, синие столбцы — регулярный месячный доход.

Низкий отток

2ad5545bea39c0.png

Месячный отток пользователей составляет -3%, чистый отток MRR — отрицателей.

Переход на нынешние цели компании

a00e5e7105f7e3.png

В первую очередь — продукт

156b7c774866e3.png

Разработчики Front стали первыми пользователями сервиса. 60% расходов Front идет на разработку и инжиниринг, количество агентов техподдержки — 0.

Каналы привлечения клиентов

cef55f94ecc2ea.png

Это органический рост, продажи и маркетинг. «Мы нашли повторяемые стратегии, которые помогают нам привлекать новых пользователей. В процессе итераций мы определим наиболее эффективные и впредь будем придерживаться их», — пишет Матильда Коллин.

Результаты использования стратегии продаж Land and expand

8adf0b404c1ca3.png

Изменение регулярного месячного дохода по сравнению с началом месяца. В результате использования стратегии Land and expand (постепенное увеличение суммы сделок за счет продажи клиенту дополнительных услуг) годовой рост увеличился на 150%.

Эффективное использование капитала

d3c7057a4386b0.png
  • За 18 месяцев потрачено $1,3 миллиона, чтобы достичь регулярного годового дохода в $1,4 миллиона.
  • С последнего инвестиционного раунда на счету компании осталось $1,8 миллиона.
  • Ежемесячные операционные расходы — $90 тысяч.
  • До выхода на прибыль осталось 5 месяцев.

Цель привлечения инвестиций — ускорить рост компании

d14b8c3e758525.png

Достижения и компетенции команды

6fcf32cdda5e9f.png

Отдел продаж — бывшие специалисты по продажам из Dropbox, сооснователи — выпускники французских университетов HEC и Ecole Polytechnique — также прошли программу акселерации в Y Combinator.

План развития продукта

006a48500940ca.png

Новые платформы, новые источники интеграции сообщений, новые каналы, оптимизация для крупного бизнеса.

Плановые показатели выручки и убытков

b58b98fd811c8c.png

Источники финансирования

013f98be23a8e3.png

В ходе посевных инвестиций Front привлек $3,1 миллиона от фонда Softech и 34 бизнес-ангелов. В ходе раунда серии «А» ожидаются инвестиции от Стюарта Баттерфилда и Оуэна МакКейба.

Возможности

5d8589b2fd86a1.png

«Slack доказал, что компании готовы платить за хороший инструмент для внутренней коммуникации. Front преследует еще большую возможность — стать лидирующим инструментом для внешней коммуникации», — пишет Коллин.

Благодарности

ae64d627321294.png

©  vc.ru