Facebook назвала рекламу приоритетным каналом монетизации Messenger
Представители Facebook объявили, что компания планирует развивать рекламу в Messenger, чтобы получать больший доход от службы обмена сообщениями. Об этом сообщают The Next Web.
Вице-президент Facebook Дэвид Маркус заявил, что компания «не собирается терпеть издержки». Для Facebook реклама — традиционный и наиболее прибыльный бизнес, и сейчас социальная сеть планирует сфокусироваться именно на этом направлении, добавил он.
По данным Recode, Facebook заработала $753 млн на продажах в 2016 году в основном за счет покупок, связанных с играми на платформе социальной сети. На продажи пришлось менее 3% от общего дохода компании. При этом реклама в 2016 году принесла Facebook доход в $27 млрд.
Как отмечает The Next Web, команда Messeger активно внедряет новые функции, которые также могла бы монетизировать — например, оплату покупок внутри приложения и денежные переводы, — но, согласно заявлению Facebook, основное внимание будет уделено рекламе.
Messenger — приложение для обмена мгновенными сообщениями, выпущенное Facebook в августе 2011. В ноябре 2016 в приложении впервые был запущен сервис рекламных сообщений, позволяющий компаниям отсылать промо-записи пользователям. В январе 2017 на платформе Messenger было запущено тестирование рекламных объявлений в виде карусели баннеров.
© vc.ru