Пакетные продажи оборудования и услуг приобретают все большую популярность

В последнее время все большую популярность приобретают пакетные продажи оборудования и услуг. Как правило, в рамках такой модели продаж сервис-провайдеры расширяют функциональность оборудования, а также предоставляют покупателям различные скидки и кредитные программы.

По мнению IDC, в будущем такая модель продаж будет преобладать при распространении сетевого оборудования в странах Западной Европы. При этом в данной схеме сервис-провайдеры будут приобретать все большее значение. По мнению аналитиков, вендоры продолжат расширять партнерскую сеть в Западной Европе, чтобы получить большую долю рынка.

"Налаженное взаимодействие между производителями оборудования и поставщиками услуг по-прежнему остается важным условием для успешной реализации стратегии по выходу на рынок сетевого оборудования, - говорит аналитик IDC Эвелин Виггерс. - Учитывая тот факт, эта индустрия и так уже достаточно хорошо развита, дополнительные услуги со стороны сервис-провайдеров, которые позволят расширить функциональность и повысить эффективность оборудования с помощью использования новых технологий, например, в области объединенных коммуникаций, data-центров, беспроводных технологий и безопасности, будут давать больше возможностей для реализации продукта".

©  @Astera